Я на 30-ке проехал около 130 тысяч, жаловаться на что либо не приходилось. Из поломок порвался пыльник на передней стойке и все...Ну и тот самый злосчастный облезлый бампер, может нам ее продали уже с крашеным бампером? Но она была новая, вроде))) А еще вопрос а в США что сейчас другая модель продается, у нее передние фары не такие и задние. Или это рестайлинг?
Правила на то и существуют, чтобы в них иногда встречались исключения. У меня была когда-то давно "Волга" ГАЗ 24-10, которая за всю свою бурную "подвижность" ни разу глобально не ремонтировалась (4-5 лет постоянных разъездов). Сдохла она лишь после аварии с секачом, который ночью (скотина клыкастая) перебегал лесную тропу на трассе Питер-Москва. Дыра от удара его морды осталась на правом переднем крыле. Клык был вырван и застрял в нём, не достав до движка каких-то пары см. Так что и в отечественной авто промышленности (раз на миллион) встречаются не убиваемые агрегаты
А еще я на Авенсисе проехал больше 300)) Нет, ну ходовую я конечно менял(амортизаторы рычаги) но это же с нащей дорогой и сцепление в сборе, но случилось это как раз вот совсем недавно)
Достойное описание Тойота Камри седьмого поколения. Впечатляют почти все характеристики. Прежде всего дизайн. С него начинается движение этой марки автомобиля. Облик придает машине динамичность, скорость, экспрессию. Единственное пожелание производителям - не скупится на кожу, что не мешает продажам.
Салон пошит дермантином да верно, но Вы знаете что мерседес е-класса тоже дермантин, и лексус ЕС - тоже, кожей шьют только s- класс и премиум. Это не должно быть критерием. Мое мнение хочешь "натур продукт", перешей. Камри v50 обшить передние и задние сиденья кожей наппа, ( будешь выбирать расцветки, нитки, строчку ) плюс руль, плюс боковины дверей стоит 50000 рублей. Если доплатить еще 5000, то логотип Тойота в передние подголовники зафигачут. Цена в Москве на ул Нагорной. До недавнего времени кожей наппа, обшивали Бентли. Теперь подумайте стоит ли переплачивать за дермантин. Кстати обшить эко-кожей в районе 35000. С родной Тойотовской не сравнить. --- Добавлено 27 мар 2014 --- Думал свою Тойоту перешить, но тормознулся, подумал пока машина новая и сиденья в норме, так покатаюсь, будет износ перешью, проблем нет, кстати дилеры тоже предлагают перешивку но ценник у них 85000
Если бы ещё знать, какая именно кожа лучше и какие производители, чью кожу используют. А то пришьют останки какого-нить жирафа или бегемота))) Насколько мне известно, самая хорошая кожа чешская. Её и немцы себе отбирают, и англичане в свои Роллсы, Бентли, Астоны и Ягуары. Качество выделки совершенно другое. Тойота вряд ли себе такую позволит...
У Тойоты ни на одной машине кожи нет, и в лексусе тоже. Шьют кожу автоателье, в Москве их хватает. Я когда себе Камри взял, хотел перешить "напой", но потом решил ездить так, денег зажал. Подумал из Тойоты Бентли не получится, все таки Камри машина на каждый день, рабочая лошадка.
Ну, тем более. Нечего велосипед изобретать. Для меня, кстати, новость про лексус. Всегда думал, раз машина из премиум сегмента, то кожа должна быть в порядке вещей и не самого худшего качества.