Проблемы в машине только с капотом, и практически у всех Камри v50. Дилеры красят по гарантии без вопросов. Просто авто нужно сдавать на 3 дня. Для примера, у меня на служебном Лексусе RX 300 2006 года выпуска, хром меняли, когда он еще новый был, по гарантии каждый год. А через 3 года, когда гарантия подходила к концу капот покрасил, низ капота весь в рыжих точках. По поводу амортизаторов, ( вы наверное от мерседеса покупали) если слышали звон.... 4770 - передний , порядка 5000 - 6000 задний, ( все оригинал) лобовуха порядка 13500 (Просмотр ссылок гостям запрещен!) Обслуживание у Тойоты относительно не дорогое....По поводу купить в Москве хоть завтра. ( Цвет на выбор ). Ну 2 дня подождать с центрального склада.
Мне невероятно нравится этот автомобиль, но хочется отметить, что все же не смотря на множество положительных отзывов, в нем имеется достаточное количество своих минусов - капот, это очень распространенная проблема данной марки и, по-видимому, у достаточно большого количества людей. Что касается запчастей, то они все-таки обходятся дороговато, по крайней мере, в моем городе точно, поэтому любая поломка, дает о себе знать значительной суммой денег, которая, к большому сожалению, не всегда имеется в наличии.
С японскими автомобилями большая проблема в плане ремонта. У них всё там сделано по-японски, с японским менталитетом. Трудно привыкаю после немецкой Ауди. Всё находится не там, где привыкла, и ничего в ней не понимаю. Да и запчасти на мою миленькую японскую машинку - тоже дорогие. Какое-то время даже жалела, что сменила немцев на японцев. Но нравится её красивый внешний вид, дизайн, конечно, у неё очень красивый. Наверное, на красоту и повелась.
А Вам то зачем привыкать к ремонту? Вы что сами ремонтируете японца, и какая у Вас марка! И какая проблема еше в ремонте! Запчасти дешевле чем на Ауди 6 такого же года выпуска.( если сравнивать по классу ) А к органам управления там привыкать нечего. Здесь вообще то про Камри V50 пишем.
Проехал в свое время на "тридцатке" 140 тысяч, вот это был танк, а не машина. О нынешней модели люди отзываются не так однозначно. Но вот что мне нравится в 50 кузове, по сравнению с 40 это дизайн салона, особенно передней панели. В "сороковке" эта голубая окантовка магнитолы и подсветка многих отпугнула от выбора Камри) В новой же модели салон преобразился в лучшую сторону, однозначно.
ломаться всегда есть чему. это техника, а потому даже элементарные поломки неизбежны. и просвет не особо гарантирует достойную проходимость, ибо одного расстояния от дороги до днища маловато, чтобы везде проехать. многое зависит и от подвески, и от "прокладки" между рулём и сиденьем)) так что равнять Камри даже с БТРом я бы не стал. убиваются все машины, пусть и с разными временными интервалами.
Сейчас на моей Камрюхе V 50 пробег 14500 км, полет нормальный, не считая двух сколов на капоте, которые к сожалению заржавели. Ну краска г, ну что поделаешь. На всех япах краска сейчас полное дерьмо в отличии от немцов. Летом к дилерам по гарантии, сказали без проблем покрасят, дальше посмотрим. Капот еще не открывал. Нареканий по сборке нет. Сборка Питерская.
Вы что-то перепутали, на Экзисте передние амортизаторы стоят где-то 150-200 долларов. Вот именно, что разное время. И Тойота, даже в наших реалиях ходит дольше чем многие другие автомобили. Насчет лакокрасочного покрытия присоединяюсь, на 30-ке облез бампер полностью.
дык, Тойота не единственный не убиваемый вариант. я, например, доподлинно знаю о подобном качестве, казалось бы примитивных, Рено. не про Логаны речь (хотя, и эту тачанку убить нереально), а практически про все модели Рено. это касается, как минимум, их подвески, которая упрямо не желает умирать, как ты её не насилуй. да и кузова (ЛК покрытие) просто невменяемые какие-то - живут и не дохнут!
Такой скромный пробег - это состояние практически новой и девственно чистой машины. Вот когда проедете первую сотню, и при этом не пожалуетесь на что-либо, тогда я скажу, что машина (Камри) просто шедевр!