Да, контора Никонора. Поэтому, я свою ласточку держу для отпуска и поездок заграницу. Стараюсь все равно раз в неделю выезжать, чтобы машина не застаивалась. Единственное думаю по весне фары полирнуть. После греческой мошкары стекла потускнели.
Удивительно, но Тойоты начали ругать. Пишут, что салон "пахнет" дешёвкой, всё хлипкое и некачественное. Из сидушек сыплется поролон, и они продавливаются очень быстро. Трансмиссия вроде не плохая, но не во всех комплектациях. Самая ломучая 6 ступенчатая АКПП, которая идёт в комплекте с двигателем 2.5л, 3.0 л. В них часто ломается гидротрансформатор, что проявляется в шуме, вибрации, и последующем заклинивании АКПП.
Хорошо, что не "Рога и Копыта", а ты там директор Mariya, а у меня как раз совсем другие данные по поводу автомата на Тойоте. Мастеровые хвалили именно этот шестиступенчатый АКПП, как раз после перехода с 4-х и 5-ти ступенчатых агрегатов. Ага, но едет и едет и едет...
СергейВасильевич, у каждой модели авто есть свои больные места. Не буду говорить про ЛКП, потому что это беда всех японских авто последних годов. А вот 6-ти ступенчатая АКПП характеризуется некоторой "задумчивостью" при переключении скоростей, и через 40-60 тыс. появляются первые симптомы умирания гидротрансформатора.
Mariya, у модератора пробег 100 тысяч и ничего вроде! Я на четырех Тойотах ездил, три из которых на автомате и лишь на одной автомат сдох, но на пробеге 20 тысяч! А две Тойоты, как раз с шестиступенчатым автоматом уже проехали по 300 и 400 тысяч соответственно.
Andrew, так Вы же редко на ней ездите, вот и не накатали ещё до задумчивости. Меня больше смутило, что жалуются на качество исполнения салона. Неужели в новых Тойотах такой плохой пластик, что мигом царапается, и выглядит точь в точь, как китайская подделка? Я конечно не верю в такие отзывы и хочется думать, что Тойота одна из "последних могикан", которые всё ещё делают качественные авто.
Единственный минус в салоне — это сиденье водителя, подушка продавливается, и это факт. Почему-то продавливается только на водительском. За шесть лет эксплуатации и 100 ты. км пробега у меня тоже продавилась. Честно, не напрягает, но смотрится неэстетично. Цена замены — 15 тыс. руб у дилера.