Тойота Camry 2013

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем Andrew, 28 янв 2014.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Да, контора Никонора. :) Поэтому, я свою ласточку держу для отпуска и поездок заграницу. Стараюсь все равно раз в неделю выезжать, чтобы машина не застаивалась.
    Единственное думаю по весне фары полирнуть. После греческой мошкары стекла потускнели.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Удивительно, но Тойоты начали ругать. Пишут, что салон "пахнет" дешёвкой, всё хлипкое и некачественное. Из сидушек сыплется поролон, и они продавливаются очень быстро.
    Трансмиссия вроде не плохая, но не во всех комплектациях. Самая ломучая 6 ступенчатая АКПП, которая идёт в комплекте с двигателем 2.5л, 3.0 л. В них часто ломается гидротрансформатор, что проявляется в шуме, вибрации, и последующем заклинивании АКПП.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Говно, а не машина. :)
     
    СергейВасильевич нравится это.
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Хорошо, что не "Рога и Копыта", а ты там директор :D
    Mariya, а у меня как раз совсем другие данные по поводу автомата на Тойоте. Мастеровые хвалили именно этот шестиступенчатый АКПП, как раз после перехода с 4-х и 5-ти ступенчатых агрегатов. :eek:
    Ага, но едет и едет и едет...
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, я тот кто сидит — глава учреждения. :)
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, у каждой модели авто есть свои больные места. Не буду говорить про ЛКП, потому что это беда всех японских авто последних годов. А вот 6-ти ступенчатая АКПП характеризуется некоторой "задумчивостью" при переключении скоростей, и через 40-60 тыс. появляются первые симптомы умирания гидротрансформатора.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, у модератора пробег 100 тысяч и ничего вроде! Я на четырех Тойотах ездил, три из которых на автомате и лишь на одной автомат сдох, но на пробеге 20 тысяч! А две Тойоты, как раз с шестиступенчатым автоматом уже проехали по 300 и 400 тысяч соответственно.
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Никакой задумчивости не вижу. Прет как ракета. :)
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Andrew, так Вы же редко на ней ездите, вот и не накатали ещё до задумчивости. ;)
    Меня больше смутило, что жалуются на качество исполнения салона. Неужели в новых Тойотах такой плохой пластик, что мигом царапается, и выглядит точь в точь, как китайская подделка?
    Я конечно не верю в такие отзывы и хочется думать, что Тойота одна из "последних могикан", которые всё ещё делают качественные авто.
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Единственный минус в салоне — это сиденье водителя, подушка продавливается, и это факт. Почему-то продавливается только на водительском. :eek: За шесть лет эксплуатации и 100 ты. км пробега у меня тоже продавилась. Честно, не напрягает, но смотрится неэстетично. Цена замены — 15 тыс. руб у дилера.
     

Поделись страничкой!