Многие обвиняют Тойоту в консерватизме. По сути, ничего нового с моторами не делают. Все по старой схеме.
Ну как бы не совсем так. Сейчас на Camry устанавливают A25A-FKS - двигатель с двойной системой впрыска, с системой изменения фаз на впуске и выпуске... Кстати, у меня тут непримиримые дебаты в соседней теме, насчет расточки заслонки, товарищ утверждает, что стоит снять пару миллиметров на дроссельной заслонке как: упадет расход топлива на 30%, увеличится мощность на 20%! Странно, что Тойота столько извращается, чтобы поднять мощность на каких-то несчастных 30-40 л.с. Сравните, на V30 мотор объемом 2,4 л выдавал 160-170 сил, тогда как мотор A25A-FKS со всеми этими наворотами и при этом увеличившимся на 100 куб. см объемом выдает "всего" 203 силы! а ведь надо было то всего расточить дроссельную заслонку и свечи Бугаец поставить!
Ох уж эти кулибины. Наверное не стоит думать, что японские инженеры такие тупицы. Если они сделали именно так, то не стоит ничего растачивать и менять. Двигатель перед выпуском проходит множество тестов, испытаний и наверняка выставлено оптимальное соотношение объёма двигателя и его мощности. Может расход топлива сократиться, но сомневаюсь, что аж на треть.
Сделал ТО 100 тыс. км на свой «старушке» Camry V50 2013 года, замена масла, свечей, фильтров. Плюс заменил антифриз, купил оригинал розовый, уже разбавленный. Изначально сказали что для полной замены требуется 7 л, но по факту, вместилось только 5 л. ровно. Так что два литра осталось. Подвеска в порядке, все остальное тоже. Тьфу тьфу. Да, еще лампочку поменял на габарите.
Andrew, ну а масло в автомате менял или нет? И да, не узнавал у слесарей по поводу необходимости замены масла в АКПП ТОйоты?
Масло решил не менять. Вообще, не буду. На 80 тыс. проверка и при необходимости замена. На мой вопрос, что значит при необходимости, внятно ответить не смогли.
Andrew, продавать будешь машину скоро? Будет минутка, подъеду на СТО Тойота, спрошу, что они скажут по поводу того, надо ли менять масло если еще не меняли ни разу.
СергейВасильевич, вообще то надо конечно, но пока смысла не вижу. Рабочая машина, которая в идеале. У меня машина компании сейчас домашняя Мерс GLE 2016 года, на Тойоте только в отпуск и езжу, да еще, иногда выезжаю специально по городу, чтобы не застаивалась. За год пробег 10 тыс. км. 8000 из них Греция. Вот продам я ее, покупать новую? Ну какой смысл? Мне машина нужна только для отпуска. Или для длинных праздников. Хотя, я на служебной машине могу поехать по России куда угодно, заграницу только не могу.
Andrew, неплохая компания, если GLE выдали! Тогда в таком случае этой Тойоте сносу не будет. До 150 тысяч так точно никаких особых же проблем быть не может.