Если вести речь о новых автомобилях японского производителя Toyota, то новый Auris — наглядный пример яркого решения компании: это дерзкий, динамичный, хорошо оснащенный и экономичный в эксплуатации автомобиль. По сравнению с предыдущим поколением, всем уровням комплектаций Toyota Auris 2013 соответствует больше опций. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащается системой стабилизации, электроподогревом передних сидений и зеркал, регулируемым ограничителем скорости, круиз-контролем, системой плавного старта под гору и функцией Follow Me Home, позволяющей задать паузу до момента, когда после выключения зажигания выключится ближний свет. Чем же еще интересен переднеприводный хэтчбек класса С? Интерьер нового Toyota Auris приобрел более роскошный вид, не изменяя традициям практичности и комфорта. В хетчбеке немного увеличился объем багажника (до 360 литров), а изменения в конструкции и применение новых материалов позволили прилично (на 40 кг) уменьшить массу автомобиля. Задние сидения можно складывать в соотношении 60:40, что дает возможность перевозить дополнительное количество багажа. Пассажиры заднего ряда располагаются удобней, поскольку разработчики несколько увеличили пространство в длину. Респектабельный вид придает автомобилю отделка рулевого колеса высококачественной кожей Nappa. Новый стиль Toyota Auris 2013 изменил внешний облик автомобиля. Он получил новую форму переднего бампера, уменьшенные фары, узкую фальшрешетку радиатора, более покатую линию крыши. Кстати, в качестве опции есть возможность заказать стеклянную крышу. Дизайн автомобиля каждой деталью ярко подчеркивает новый характер стильного городского хетчбека. Линейка двигателей Toyota Auris состоит как из бензиновых, так и дизельных агрегатов. Бензиновые моторы представлены 1.33-литровым и 1.6-литровыми модификациями, которые выдают 99 и 132 лошадиных сил соответственно (с крутящим моментом 128 и 160 Нм). Относительно дизельных моторов — их тоже два: на 1.4 литра и 2 литра. Различные виды двигателей, в зависимости от комплектации, работают в паре со 6-ступенчатой МКПП или с вариатором. Обновленная версия автомобиля отличается перенастроенным рулевым управлением и подвеской. Во втором поколении кузов стал более жестким (на 10%), так как в нем используются высокопрочные сплавы. Максимум скорости в Toyota Auris 2013 увеличился до 200 км в час. Хетчбек обладает хорошей управляемостью: ему не сложно прочно удерживать определенную траекторию движения, а в повороты входить очень уверенно, без кренов и плавно. Прочный кузов в сочетании с усовершенствованным рулевым управлением и подвеской обеспечивают отличную динамику при вождении. Чтобы получить понятие об экономичности обновленной версии, следует отметить, что автомобиль с бензиновым двигателем 1.6 л и механической коробкой «съедает» на 100км 5,9 литра топлива. В целом, новый Auris создает впечатление стильного и надежного авто, у которого обязательно появится круг своих поклонников.
Не знаю как у кого, а у меня складывается впечатление, что Тойота выпускает один автомобиль. Один автомобиль в различных модификациях. Но это отличный, надежный и комфортный автомобиль, достойный уважения. Что касаемо упомянутой выше модели, то скажу что внешне он выглядит очень привлекательно. А начинка несомненно тоже не отстает и решение о покупке можно принимать исключительно из личных потребностей и соображений.
Поговорим об обновлении 2016. Многие почитатели бренда ожидали, что процедура рестайлинга будет ограничена банальной корректировкой внешности и может быть, скромным расширением списка опций. Однако всё получилось не совсем так как думали. Да, внешний вид действительно преобразовался, расширился и список дополнительного оборудования, однако, главная "изюминка" заключается в обновлении линейки силовых агрегатов.
Как выяснилось, в России почитателей Auris крайне мало - в 2016 году Toyota прекратила официальные поставки этого автомобиля в Россию. И тут нет никакого "заговора", просто отсутствует. p.s. Интересно, что в Европе бешеной популярностью пользуется самая дорогая версия Full Hybrid.