При покупке обычного скутера-полтинника (50 км/ч), многие люди полагают, что им будет хватать его скорости и мощности. Особенно это проявляется, когда скутер покупается в первый раз. Соответственно, и мысли: «О, 50-60 км/ч – это здорово, зачем мне больше-то?». Но проходит первое время и бывший пешеход начинает понимать, что скорости ему хочется больше. Вот тут и начинаю посещать мысли о тюннге своего железного «конька». Безусловно, в глаза бросаются впечатляющие поршни «семидесятки», глушители-саксофоны и прочие спортивные «навороты», но тут встает денежный вопрос. Например, только спортивная поршневая стоит половину стоимости самого скутера… Поэтому поведем речь о «бюджетном» варианте тюнинга скутера. Двигатель Первоначально следует проверить настройки своего скутера. Более того, возможно, владельца приятно удивит результат после прочистки выхлопной трубы, воздухофильтра и регулировки карбюратора. Для того чтобы сделать скутер резче, нужно снять шайбу-ограничитель между щеками вариатора. Далее можно приобрести фильтр нулевого сопротивления. Фильтр подобный сам по себе не даст ничего существенного, но придаст приятное урчание мотору и прибавит привлекательности внешнему виду. После его установки потребуется перенастроить карбюратор, чтобы повышенные обороты не привели к перегоранию поршня. Придется повозиться с жиклером, например, рассверлить его у токаря, либо рассверлить резьбу и установить жиклер с более мощной модели. Плюс, дополнительно не помешает установка карбоновых лепестков. Теперь перейдем к выпуску. Скутер станет гораздо бодрее только после прочистки выхлопной трубы. Здесь можно пройтись паяльной лампой по глушителю, или разрезать его по шву, затем прочистить и сварить снова. Что касается вариатора – поставим новые номинальные. Предварительно можно пройтись по дорожкам грузов шлифовальной машинкой, а также смазать их графитовой смазкой. Что дадут все упомянутые процедуры: прочистка, подгонка, настройка и легкий тюнинг скутера? Результат волшебный – ваш «полтинник» без труда будет выжимать 70-75 км/ч, причем одинаково один вы едите или с кем-то. Если вы не планируете участвовать на своем «коньке» в гонках, то для обычных повседневных поездок по городу этого будет вполне достаточно и не обойдется дорого. Внешний тюнинг скутера Это вопрос сложный. Не рекомендуется устанавливать на скутер ветровое стекло – уменьшит скорость, придаст странный вид. Разумнее обойтись аэрографией, подсветкой и оригинальной окраской. Вариантов аэрографии и покраски множество, все нужное можно сделать самостоятельно или приобрести в магазине. Более подробное внимание стоит уделить подсветке. Обратимся к светодиодам, от лампочек накаливания они отличаются стойкостью к разрушительным воздействиям в движении. Плюс употребляют гораздо меньше энергии и имеют широкий ассортимент цветов. Сначала думаем, как будет выглядеть подсветка, потом приобретаем нужные светодиоды и «ваяем» цепочку (своеобразную гирлянду) из проводов. По желанию можно просто жестко закрепить светодиоду туда куда хочется. Вариантов много, главное, подключить их с соблюдением полярности через сопротивление (их напряжение 3 вольта). Монтировать включатель подсветки можно в любую удобную точку.
Честно говоря, прочитав название топика меня рвануло на смех.))) Привет, Иван! Но прочитав текст, немного успокоился и истерика прошла.)) Оттюнинговать огненную табуретку - это верх сумасшествия, по-моему. Ну, коли на мотоцикл денег нет, то можно и на табуретке ездить, разукрасив её до неузнаваемости.)))
Салют, Иван! Вот пусть эти солнечные ребята на них и жужжат, раз прикол такой. Знаю, что они любят такие извращения, но здесь - Россия. Одну-две такие можно, типа, позырить. А вот массовость нам насыр не нужна. Кстати, их обожают китайцы и индийцы (не путать с индейцами). Толпами на своих табуретках рассекают, только тюнинг там иной - рабочий. Велорикши уходят в прошлое, а мопеды - самое то. Они к ним коляски фанерные лепят и пассажиров катають.)))
Раньше в Украине все кинулись было эти скутеры покупать, на них права были не нужны. Только справка из ГАИ, что ты прослушал курс велосипедиста-мотопедиста. Да и техпаспорт на этот агрегат был не нужен, максимум справка о покупке. Но теперь их приравняли к мотоциклам, и нужна категория "А", и ещё какие то документы. Хотела как то купить такой, малых в школу возить, но перездавать на другую категорию не хочу.
Машина это здорово, но иногда нужно и проветриваться. Я по селу в основном на велосипеде катаюсь, если надо в магазин отскочить, или по делам куда. И тогда меня начинают жутко раздражать водители. Ну вот скажи, на кой чёрт проезжать так близко к велосипедисту? Дорога широкая, места полно, но так нет же. Проносятся в полуметре, хорошо ещё, если не бибикнут. Я же лёгкая, меня потоком воздуха чуть в кювет не сносит.
По соседству тут обсуждали тюнинг копейки, так добрая половина улыбается с подобного рода времяпрепровождения, а тут стулья на колесах прокачивают. Ну неужели такая ощутимая разница будет до и после прокачки? Да как не хватало мощи, так и не будет её хватать. Хоть трубы распиливай хоть крылья ему приваривай. Он ведь создан для езды по городу на скоростях до 60 км/час. Да и как вообще может появится желание ускорять практически неуправляемое транспортное средство.