В нынешнем мире разнообразия изделий для тюнинга автомобилей, можно найти подходящие аксессуары почти для каждого автомобиля. Подыскать компоненты для тюнинга своими руками Нива Шевроле — особого труда не составит. Тюнинг силового агрегата На данный момент используют несколько вариантов тюнинга силового агрегата. Для наглядного примера возьмём силовой агрегат вместимостью 1.7л и мощью в 80 лошадок. Дабы поднять мощностную характеристику, нужно — заменить заводские поршни на кованные из любого материала, заказать у мастеров распредвал, и при этом потребовать чтобы при его выточке был изменён угол работы кулачка — они поймут о чём речь, установить новые клапана с большими тарелками — это поднимет мощность по максимуму — из-за улучшенной “продувки” цилиндров и более эффективного наполнения их топливом. Вдобавок заменить маховик на тот который в разы легче заводского и обновить микропрограммки управляющие силовым агрегатом. Подвеска В связи с тем фактом, что подвеска Нивы не так сильна, как бы хотелось бы настоящим искателям внедорожных приключений - её апгрейд просто необходим. Усилить нужно такие элементы: картер заднего моста, так как при его прогибе может быть разрушен подшипник задней полуоси; кронштейны пневмостоек всех четырёх амортизаторов; гидроусилитель руля. Внешние доработки Эти манёвры конечно не повлияют на ходовые качества автомобиля, однако глобально повысят притягательность внешнего дизайна. Начнём с порогов. При монтаже, нужно соблюсти их параллельное расположение относительно земли. Дабы это воплотить в жизнь, не нужно зажимать сразу все болты до упора, для начала промеряйте всё уровнем, и лишь затем затяните всё от души. Установку этих элементов нужно осуществлять начиная с задней части, и главное смотрите не попутайте переднюю и заднюю стороны устанавливаемых изделий. Отличительной чертой хорошего порога является не только его форма, но также и наличие специального места под домкрат. Не лишним, как для внедорожной техники, будет и исполнение антикоррозионной обработки днища машины. Кенгурин Многие любители тюнинга мостят данный элемент на своё авто, по причине простого придания своей технике грозного вида, однако не многие догадываются, что эта деталь может надёжно защитить основной корпус передней части автомобиля при лобовом столкновении. Однако есть и минус — при “соприкосновении” с пешеходом, последний может получить серьёзные увечья. Крепление “кенгурятника” может иметь разное исполнение — это зависит от самой модели данного изделия. В основном конечно они мостятся на две пары шпилек приваренных к усилителю бампера, либо же на пару больших болтов находящихся подномерным знаком. Тюнинг салона Дабы пассажиры чувствовали себя в безопасности, водитель должен чувствовать себя на своём “рабочем” месте уютно и комфортно. Для обустройства внутреннего пространства Нивы, можно даже прибегнуть к услугам дизайнера который даст дельные советы, дабы всё не выглядело безвкусно и по колхозному. Автомобильный комп, сабвуфер, подсветка салона — всё это приукрасит ваш автомобиль и оставит хорошие впечатления побывавшим в нём людям. Не лишним будет поработать над шумоизоляцией салона — при передвижению по “скоростному” внедорожью шум во внутреннем пространстве внедорожника весьма заметен.
Не думаю, что для пешехода будет существенная разница в наличии, или отсутствии кенгурятника, если его собьёт Нива хотя бы на скорости 50 км/час. Последствия будут одинаково печальными. Если так серьёзно переделывать двигатель, то наверное и с КПП надо что то сделать? Насколько я знаю, заводская у них не фонтан, и многие владельцы предпочитают сразу ставить другие, но какие?
А зачем его для внедорожника так глобально тюнинговать, это же не гонки на 400 метров. Не обязательно, у любой КПП есть запас прочности, у внедорожной - тем более. Единственное что в таких случаях переделывают на Ниве - набалдашник КПП более красивый ставят. Я такого не знаю в отношении Шевроле Нива, если такое и имеет место быть то только в частном порядке, не массово.
Спорткар , а по Вашему замена поршней, переточка распредвала, замена маховика и клапанов -- это мелочь? По моему, это полная переделка двигателя. При таких переделках увеличивается тяга, и соответственно КПП не будет успевать за двигателем. Это что то связанно с передаточными числами, я в этом не сильно разбираюсь. Но знаю, что коробка это тонкая вещь, и её работа может измениться даже если просто поставить колёса большего/меньшего диаметра.
не знаю как там насчет НИВА, хотя в ее разработке по идее участвовали иностранные специалисты и она отвечает всем нормам безопасности, но в современных автомобилях очень большое внимание уделяется такому факту, как защита пешехода и бамперы, а также капот делают по специальной технологии, дабы по максимуму защитить пешехода при столкновении. Так что есть большая разница, собьет машина с пластиковым или металлическим бампером. по моему ограничение касается только коммерческого малотоннажного автотранспорта. --- Добавлено 5 июн 2015 --- Насчет переделки КПП, меняют только передаточные отношения. Сама по себе коробка достаточно надежна.
Ну во всём мире может и есть места где такое запрещено, однако за Украину и Россию, что касается джипов слышу впервые что запрещено. А "кенгурятники" на сколько мне известно бывают исключительно металличекими - вот в чём и кроется их опасность для пешехода, и безопаность для передка автомобиля им обладающего при лобовом столкновении со свстречным автомобилем, либо с пеньком в лесу, ну либо на крайняк с тем же кенгуру - кстати, насколько мне известно, это изделие и получило такое название потому что впервые было опробовано в Австралии - "против" собственно кенгуру. Ну переделки конечно основательные, однако никто не знает насколько они поднимут мощностной потенциал - вполне может хватить и уже имеющегося потенциала коробки. Именно так и делают, если машину "собирают" для серъёзных внедорожных подвигов - ставят шестерёнки с более пониженным передаточным отношением, корпус же не трогают - зачем его? И уж тем более не мостят новую КПП взамен старой - где её взять то такую подходящуюю, там ведь тогда придётся весь автомобиль "крамсать".
я там в теме о Ленд Ровере картинку оранжевого Диско выложил, так у него похоже передний отбойник сделан из пластика.
Я вот тоже не помню Но, вроде была информация, что запретили ставить кенгурятники на джипы и внедорожники, хотя, если по улицам ездят, то все было на уровне законопроекта, который не приняли. Нива выглядит классно Такая вся грязная, мужская машина, для езды по бездорожью, для которой нет преград. На мой взгляд Нива очень удачный автомобиль.
Автоледи, Нива пожалуй единственный по настоящему удачный автомобиль ВАЗ. Не зря же его даже в Европе одно время очень даже успешно продавали. Хотя Шеви Нива уже не то...