Бывает. Но ведь интересно угадывать, что это такое? Я тут с некоторыми моделями встала в тупик. Вроде что то знакомое, но точно не могу определиться. Удивляет креативность и изобретательность наших людей. Вот почему бы инженерам из АвтоВАЗА и АЗЛК у них не поучиться? Хотя, АЗЛК уже не светит. Как можно было так сдуться?
Я считаю, что такие минимальные переделки дадут очень мало. Я видел такие эксперименты, как вообще отсоединить выхлопную систему – что дает максимально возможный результат. Так вот, прирост мощности был мало заметен. Денег уйдет очень много, а мощность двигателя возрастет на мизер. Замена двигателя – гораздо более просто и эффективный вариант. Да, людям хочется быть оригинальными, даже тогда, когла на это не хватает денег. И тюнинг ВАЗ-2101 это лучший вариант в такой ситуации.
если отсоединить выхлопную систему полностью, то возможна даже потеря мощности из-за завихрений. Как думаете почему у выпускного коллектора Ф-1 такая сложная форма?
нет, потому что требуется оптимизация потоков выхлопных газов.А еще каждый из коллекторов должен быть одинаковой длины по вышеописанной причине. Так что сняв совсем выхлопную систему увеличения мощности не добиться.
Если честно, то такую форму выпускного коллектора я кроме как на формульных болидах, нигде не наблюдал. Если прям такой эффект высокий от таких хитросплетений, то почему на другую гоночную технику не мостят, или это такой "корпоративный" стиль у королевских гонок, так сказать что бы выделиться?
sportcar, а как же насчет "пауков" которые варят даже для Жигулей? Да у пауков ни такое сложное строение, но и не просто трубы прямые. У Honda Civic с двигателем VTEC интересное строение выпускного коллектора. Или 4G63... Распространенность такой формы коллектора не получили из-за их сложности выпуска. Поэтому такого типа коллекторы выпускают тюнинг фирмы. --- Добавлено 25 июн 2015 --- но дело даже не в том какой формы выхлопная система, а в том что сняв полностью трубы ничего не добиться, кроме ужасающего шума.
Если честно не понимаю зачем делать тюнинг вообще всей ВАЗовской классике, ну ладно когда обвес дорогой, но чаще это рыночный пластик, который смотрится просто ужасно, на мой взгляд в идеале "копейка" внешне, как будто только с конвейера сошла и никакие прибамбасы в виде спойлеров, прямотоков и т.д. ей не нужны.
АнтонС, насчет обвесов полностью солидарен, как и насчет внешности в принципе, но вот моторчик и тормоза довести до ума - почему бы и нет? Или вместо 4-ступенчатой КПП поставить коробку с пятью передачами?
По тюнингу силового агрегата, трансмиссии, ходовки, тут согласен, у меня был знакомый, он в ВАЗовскую "трёшку" двигатель от иномарки запихал, было весело удивлять на трассе других участников движения слишком резвой классикой, в остальном машина была в идеальном состоянии, как будто вчера с конвейера.