Автомобильный рынок изобилует импортными машинами. Однако многие автолюбители предпочитают тюнинговать отечественные модели. Хороший пример тому – ГАЗ 31105. тюнингу 105-ой «Волги» и посвящена данная статья. В советские времена «Волга» считалась престижным транспортным средством. Позволить себе покупку этого автомобиля могли лишь достаточно состоятельные граждане. Сегодня данная марка уже не так популярна, однако ценителей «Волги» остается достаточно много. ГАЗ 31105 – типичный представитель современного отечественного автопрома, со всеми его минусами и плюсами. Кузовной тюнинг 105-ой «Волги» - неплохой вариант улучшения внешнего вида машины. Некоторые автолюбители даже переделывают конструкцию кузова в купе. Такие детали как модернизированная светотехника, спойлер и аэродинамические кузовные элементы значительно приукрасят кузов. Динамичности облику прибавят литые диски с низкопрофильными покрышками. Что касается салона, то здесь предпочтительно сделать хорошую дверную шумоизоляцию, впрочем, в других элементах кузова это тоже не помешает. Шумоизоляция избавит от всех скрипов и прочих посторонних звуков, которые появляются во время езды. Простейший вариант модернизации приборного щитка – замена стандартных лампочек подсветки на светодиоды. Плюс можно поменять плафоны внутреннего освещения и разместить их не только на потолке, но и на спинках передних кресел. В продаже можно найти различные декоративные наборы накладок для щитка приборов, центральной панели, много чехлов для рычага коробки. Что касается сидений, то их можно обить каким угодно материалом. Дополнительно можно усилить аудиоаппаратуру и поменять «баранку» на спортивный руль. Особняком стоит вопрос о двигателе. Здесь имеются 2 варианта: Модернизировать «родной» движок. Поставить двигатель от иномарки. Если нет много времени для доработки, поставьте движок от одного из зарубежных авто. Здесь нужно помнить, что понадобится сделать подходящие крепления и озаботиться изготовлением переходника, который соединяет коробку с карданным валом. С «родным» мотором придется поработать. Для повышения его производительности необходимо устранить различные недоработки, которые присутствуют в каналах ГБЦ (например, поменять прокладку блока цилиндров). Данные недоработки мешают цилиндрам получать нужное количество горючей смеси. Хороший результат принесет обыкновенная обработка коллекторов пескоструйным аппаратом. Можно поставить более жесткие пружины клапанов, например, от «восьмерки» (ВА 2108). Дальнейший тюнинг 105-ой «Волги» заключается в обработке фасов клапанов и уменьшении их веса. Улучшение функционирования тормозов также пойдет только на пользу. Заметим, что иномарки с движками от двух литров оснащаются сзади дисковыми тормозами. А вот наши инженеры поставили на 105-ую волгу с 2.4-литровым двигателем барабанные тормоза. Поэтому разумно поменять на заднем мосте «родные» тормоза на дисковые.
Извращенцы несчастные (или счастливые?)!!! Если поставить на Волгу импортный движок, то принять такое с моей слабостью к Волгам (всё-таки моя первая машина) я ещё могу. Но мучить кузов???!!! Этого я никак не могу позволить! "Мне надо посоветоваться с шефом! С Михал Иванычем? С Михал... Иванычем" Насколько я помню, во времена СССРа Волги довольно активно шли на экспорт. В ту же Германию, например. И не только в восточную, но и в западную. Вот только экспортный вариант имел какие-то кузовные (тюнингованные) отличия, уже заводские, а не любительские. Найти бы фото таких моделей...))
Поищу чуть попозже может нарою что? --- Добавлено 20 апр 2014 --- Все что удалось найти за ближайшие 10 минут Где у нас все Волги, а на Кубе! Правда 105 не нашел! Да и различий я сильно не вижу.
Говорю же, что нет нигде. Я уж запрос, как только не менял. И ГАЗ, и Волгу экспортные забивал, а выдаёт обычные Волги, как советские. Фото всё равно порадовали. Во-первых, никогда не видел кабриолетов, хотя про кубинские поставки знал. Во-вторых, нижняя подборка понравилась. И родстеры классные, и аэрография отличная. Особливо, Бурлаки на Волге)))