Карбюратор -- это так сказать сердце автомобиля. От него зависит расход топлива, и мощность авто. Все карбюраторы идут в стандартной комплектации, но можно заменить жиклёры, адаптировав авто под свои потребности. Как вы понимаете, жиклёры делятся на два вида -- топливные и воздушные. И именно их соответствие друг другу отвечает за качество смеси. При более широком диаметре воздушного жиклёра смесь обедняется. Автомобиль становиться экономичней, но и мощность падает. При увеличенном сечении топливного, соответственно наоборот. По таблице можно увидеть, как поведут себя жиклёры, и выбрать для себя оптимальный вариант.
Тут стоит немного уточнение сделать. Увеличенный диаметр воздушного жиклёра, отрицательно скажется на потреблении топлива только при высоких скоростных режимах. Если жиклёры топливного и воздушного типа подобраны идеальным образом, то вы заметите стабильную и плавную работу силового агрегата, особенно тогда, когда он загружен частично. В городском режиме движения, оптимальное сочетание позволит сократить топливный расход на 30-35%.