"Российский автомобиль" - звучит как приговор. Подсознательно чувствуешь, что из машины будут лететь болты, что её придётся протягивать... Что ждать от самодельного спорткара? Да и зачем? За цену Маруси можно купить неплохие спортивные авто именитых производителей, а не кустарную поделку от месье Фоменко.
Приведите пример, какой новый спорткар можно купить по цене Marussia. Лично я видел этот авто в живую, все сделано на очень приличном уровне. И поверьте у этого авто болты точно сыпаться не будут.
Знаешь... Это как знать (по поводу не сыпавшихся болтов) начнем с того, что рано или поздно, а что-то и сразу ломается, а это как ни крути все таки опять же русская техника. Возьмем в пример волгу, пока не сделали Волгу Сайбер все разваливалось не съезжая с конвеера, сайбер же довольно надежный аппарат, но ничего от русских там практически не осталось. Личное мое мнение что никогда русский народ машины делать не научится, а может и умеет но не хочет.
sevdjem, солидарен с Вами. Считаю что передрали у западных аналогов, при этом технические характеристики этой машины определенно уступают. Лично я не вижу в этой машине ничего нового для себя. Эдакий технически-запоздалый спорткар в обалденной современной коробке (корпус имею ввиду). Не думаю что станет популярным даже среди обеспеченных людей, по понятным причинам.
Не знаю, где вы взяли эти цифры – на официальном сайте Marussia приведены совершенно другие данные: 420 лошадиных сил. И максимальная скорость не 250 км/ч, а > 250 км/ч. Вероятно, это объясняется тем, что многие европейские автопроизводители по собственному почину ограничивают максимальную скорость своих авто цифрой 250, и гораздо более важно то, насколько быстро спорткар достигает этого потолка. А разгонная динамика очень даже спортивная: разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды – это очень даже неплохой результат, к примеру, у Ferrari 458 Spider – 3,4 секунды. А кто сомневается в том, что Ferrari – это классический спорткар?
Говорить, что "Marussia Motors" это прогресс Российского автопрома - не верно. Основные элементы двигателя, ходовой и кузова - иностранные. Marussia - это такой конструктор из частей от разных брендов. Российского там, помимо сборки только обшивка салона . Кстати проект "Marussia Motors" финансировался правительством РФ в рамках правительственного проекта «Кортеж» куда входит и Ё -мобиль. Без официального подтверждения Н. Фоменко, многие СМИ опубликовали информацию о закрытии проекта в апреле этого года.
Ну надо же с чего-то начинать. Японцы тоже начинали с копирования иностранных автомобилей - а теперь сами наводнили рынки конкурентов своими машинами. Собрать самобытный автомобиль из иностранных запчастей - это уже неплохо, но следующим шагом должна стать локализация - перенос производства комплектующих в свою страну, с сохранением их качества, разумеется. Вот это самое сложное, не спорю...
К сожалению инновационный рывок в производстве отечественных авто не на мощностях АвтоВаза накрылся медным тазом... Маруся и Ё-мобиль ушли в историю инновационных нанотехнологий. Всё, что живёт на гос. субсидиях в России, обречено на провал. Не будем приводить Китай в пример, там гос. субсидии не пилят под страхом смертной казни. В Москве есть частная тюнинговая студия "PRO-SERVICE", которая завоёвывает рынки европы и США, они скупают оборудование и комплектующие у "Marussia Motors", при этом не финансируются государством, а очередь расписана на год вперёд.