Игорь_шкода, дизайн а-ля 90-е! Единственное интересное решение в этом "Бладе" - передний бампер, точнее воздухозаборник, выглядит достаточно современно. Все остальное, как Ламборгини Кунташ.
Сидели себе парни в гараже и думали, чего бы такого нового изваять? И тут им на глаза попалась подшивка авто журналов 70-ых годов. Мать чесная, сколько сразу идей появилось. Нужно всего лишь соединить Lancia Stratos, Fiat X1/9, Lamborghini Countach, назвать всё это красивым именем, и получится новый суперкар от кузовного ателье.
Mariya, а ведь в точку, автомобиль то получился очень похожим не Lancia Stratos, даже больше чем на Ламбо Кунташ!
Ребята и не скрывали, что их вдохновили Lancia Stratos и Lamborghini Cauntach. Как выяснилось, Proteros Blade Nagual, это не новая модель автомобиля, а "глубокий рестайлинг". Внутри там спрятана Mazda RX7 89 года. Фары там поднимаются... как и на оригинале:
Ну прямо автоматрёшка. А может они вдохновение черпали от Лады, просто стесняются признаться? Не верите? Вот фото Lada Cipher Sports 1989 года, на базе ВАЗ-2108, от британского ателье Cipher. Его планировали выпускать в Литве, но, не сложилось. Посмотрите, черты очень похожи, только фары без крышек.
Нет, Lada Cipher Тони Стивенса совсем не похожа Proteros Blade Nagual. Хотя, машинка у Тони получилась очень классной. Гораздо лучше, чем "самодельные" ВАЗовские Natacha: ...и "Амедео":
Игорь_шкода, а мне понравилась эта машинка. Жалко, что их не выпустили в серийное производство. Для своего времени это был революционный дизайн, а не квадратно-угловатый, на котором почему-то зациклился советский автопром. Вы же вспомните, все советские автомобили были квадратные. Аэродинамики ноль, как будто сарайчики на колёсиках.
Почему же? Советский автопром следовал мировой автомобильной моде... с отставанием на 5 - 10 лет. Citroën CX 1974 года тоже выглядел довольно "квадратным": Но обладал рекордно низким аэродинамическим сопротивлением. p.s. ВАЗ-2108 точно продувался аэродинамической трубе ЦАГИ.
Игорь_шкода, где же он квадратный? Очень даже правильная форма автомобиля. Ну а советский автопром делал ставку на прочность и проходимость, а не на скорость. Я так особо не помню, но наверное, в те времена на дорогах было намного меньше знаков по ограничению скорости. Её просто невозможно было превысить, разве что на совсем новом автомобиле.