Стоит ли покупать китайское авто?

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем alekseevuch, 17 сен 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Но несмотря на весь негатив, кое-какие телодвижения на "вторичке" таки присутствуют. Продаются автомобили как давно ушедших с рынка России брендов, так и свежих претендентов на скромную долю. Средний возраст машин не велик - 4,5 года! А вот если брать отечественного производителя, то его модели переигрывают китайцев почти в три раза - возраст чуть более 12 лет. Неоспоримым лидером продаж является Лифан, который умудрился забраться на 20 место в рейтинге всех производителей.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Так что же на самом деле представляют из себя китайские машины, которые успели побегать по российским просторам 3-5 лет. То, что они значительно утрачивают в себестоимости - понятно! Врождённые болезни им ещё никто не отменял: распространены отказы электроники, коррозия кузова и т. д. Но много ли они теряют по сравнению с теми же европейцами? Чтобы это выяснить, придётся разобраться в самых распространённых моделях, причём, наиболее укомплектованных.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, мне казалось, что в Украине стали меньше покупать б/ушных китайцев? Впрочем, как и российские авто предпенсионного возраста. Выгоднее покупать "евробляху", а потом спихивать её и покупать другую.
    Ну вот самые дешёвые китайцы это Great Wall С 30. Его можно купить чуть дороже, чем 10 тыс. долларов. С них и начнёте? :p
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Итак, новый Lifan X60 в комплектации "Комфорт" предлагают за 699 900 руб. Его же, но трёхлетней давности, с не отпугивающим пробегом 50-60 тыс. км, без торга готовы отдать за 470-490 тыс. руб. Таким образом не трудно подсчитать, что машина утратила 30-33% от начальной себестоимости.

    1467285303_lifan-x60-03.jpg

    Далее Geely Emgrand в исполнении Luxury. За новьё дилеры дерут 539 тыс. рублей, а вот побывавшая уже в эксплуатации машина, продаётся за 250-370 тыс. руб в зависимости от цифры на одометре. Про эту модель нужно знать ещё и то, что она часто используется в таксопарках. В цене авто падает на треть, а то и на половину.

    215601_Full_MedRes.jpg
     
    Mariya нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это да. Интересно, только китайские автомобили так быстро теряют в цене? Вот мы обсуждали наиболее ликвидные автомобили на вторичном рынке, и есть даже такие, которые за 3 года эксплуатации теряют всего 2-5% от своей стоимости. А иные китайские авто за это же время становятся на половину дешевле. Но может и не стоит такое авто покупать? Наверняка сыпется безбожно?
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, нет!
    Mariya, да!

    956755f660700216851ddb65f90ea237.jpg

    А вот и внедорожный аппарат под названием Great Wall H3 в версии Super Luxe. За такое высокотехнологичное и красивое транспортное средство только что сошедшее с конвейера, просят 974 000 рубля! А вот если на машинке по суровым российским дорогам намотали уже 100 000 км, запросы продавца становятся резко скромнее - около 500 000 руб! Разница просто поразительная - почти 50% как и не бывало!
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    И сыплется и запчастей не найдешь и вообще сделаны многие китайские авто не так тщательно, как европейские. Вот и теряют они в цене. Что еще раз красноречиво подтверждает тот факт, что до популярности им еще далеко.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Сейчас китайцев теснят корейцы. Сегодня снова на SsangYong подвозили, и снова мне это авто понравилось. Хотя, владелец авто его не сильно щадит, и это у него рабочая лошадка на рыбалку, в лес на покатушки, но тянет здорово. И салон выглядит не убитым, хотя, чего там только не возили. Пластик не поцарапанный, ничего не дребезжит и не болтается. Думаю, Great Wall при таких условиях эксплуатации уже давно развалился.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Итак, продолжаю своё повествование.

    Chery-Tiggo-2013-1.jpg

    Новый Chery Tiggo FL стоит 655 тыс. руб, а вот через три года его можно взять уже за 430 тыс. руб. Продавец в этом случае теряет треть! Вас это шокирует? Спешу вас успокоить - японские и европейские машины за три года теряют в среднем 30-40 процентов, так что, китайцы не одиноки в своей беде. И это при том, что "бракоделы" явно проигрывают своим конкурентам по надёжности и качеству. Вот по этой самой причине за китайскими б/у автомобилями и не встраивается очередь. Приобретать их на данный момент просто бессмысленно!
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну да. Если человек покупает авто, он конечно понимает, что в него нужно вложиться, но насколько? Должен быть или кузов в идеальном состоянии, или движок. С движком всё понятно. На четвёртом году там нужна капиталка, и это немалые расходы. Ну а о качестве металла в китайских авто, и думать не хочется. Если первый владелец не озаботился антикоррозийным покрытием днища, воска его авто вообще не видело, то наверняка, с кузовом всё ещё печальней, чем с двигателем.
     

Поделись страничкой!