Если не цитировать Википедию, то стимпанк это направление научно-технической фантастики. Бижутерия, мебель, предметы интерьера в стиле стимпанк уже давно существуют, теперь же взялись за автомобили. Может это не всем понятно, но это завораживает и притягивает взгляды окружающих. Но чаще всего люди обходятся аэрографией, без какого то радикального тюннинга, хотя это тоже весьма не дёшево.
Тойота Кикай что то совсем в этот стиль не вписывается. Скорее похожа на высокотехнологичных японских роботов, ну уж никак на ржавую механику или стимпанковский паравоз.
sportcar, стимпанк -- это не обязательно ржавый паровоз. Это просто общее названия для очень большого спектра творчества. Вы хоть раз видели бижутерию в этом стиле? Это вообще нечто. А если взять конкретно вот эту Toyota KIKAI, то как говорят сами творцы, они просто баловались. Шансов что это чудо пойдёт в серию никаких, поэтому они и чудили как могли, только чтобы удивить зрителей на Токийском автосалоне, который начнётся 30 октября. Согласитесь, многие пойдут только для того, чтобы на это посмотреть, а может быть и прокатится.
Mariya, а вот боковая часть того автомобиля что у вас на фотке задом повёрнут. Что сразу примечательно - установлены диски с Порше на Фольксваген Жук. А вот российский стимпанк производитель - ужас да и только. Интересно как ему ещё номера выдали. А вот современные представители "пристимпанкованого" спорткаровского мира. Это творение мастеров из ателье Carlex Design, причём это не первая ихняя работа в таком стиле.
С языка сняли. Хотелось бы на дизайнера посмотреть, наверняка такой же суровый, как и его детище. А это вообще шикарно. Матовый цвет как то сразу меняет внешний вид автомобиля, и придаёт ему именно фантастический облик. БМВушке такой тюннинг очень идёт. Нет перебора, как с некоторыми другими автомобилями, всё строго, пристойно, и очень стильно.
А на первой фотке скорее всего он и есть, в сторонке там стоит, заправщика удивляет своим произведением. Только вот фейс у него заштрихован, видно в крайней степени маргинальная личность. Ну лично я бы к такой машине побрезговал бы и близко подойти, но у некоторых людей своё видение ихнего специфического "ржавого" стиля.
sportcar, интересный дизайн у этой Волги. Дырки, (я так понимаю от пуль) задуты монтажной пеной, двери заперты на амбарные замки, но вот зачем такая защита на фары? Как Вы думаете, где этот экстремал ездит, что фарам нужен "намордник"? Такое ощущение, что даже резина на колёсах ржавая. А Вы заметили, на капоте, сразу за оленем прикручено что то типа дверной ручки? Или это крепление для пулемёта?
А я думаю, что панк стиль должен быть именно такой, как на фото машины с цепями У панков ведь какая идеология? Изменить мир к лучшему нельзя, жизнь потеряла смысл, будущего нет. Как раз тот самый ржавый автомобиль с цепями и олицетворяет панк стиль. Та машина настоящая. Все остальные лишь гламурная имитация.
Mariya, а знаете что я вспомнил глядя на эти защиты для фар? Знаете где я такие "корзинки" когда то наблюдал? Не поверите... в общественном туалете для туалетной бумаги. Насчет ручки на капоте - ваша правда, она от входной крышки подкапотного пространства, потому как мне очень сильно кажется, что у него капот не открывается, а снимается вручную. --- Добавлено 24 окт 2015 --- Автоледи, ржавый - не значит настоящий. Мне тут сразу вспоминаются древние гоночные автомобили Бугатти. У Этторе Бугатти в то время был такой девиз - "вес наш враг". Так вот, для снижения веса, они кузова не красили - краска уж слишком много массы прибавляла. Вот это и есть самое "натурально", и смотреть приятно.
Да уж, помотала Вас жизнь. Я в таких туалетах не бывала. О, похожие "намордники" висят на лампах в подъезде, чтобы не украли. Да, точно. Краска это +3 кг веса. Но зато Бугатти ввели моду на серебристые авто, и даже выпустили спец версии Pur Sang, что означает "чистая кровь". Полированный алюминий и правда выглядит круто.