Компания SsangYong продолжает уверенное наступление в борьбе за право называться одной из первых в списках лидеров мирового автопрома. Внедрение новейших разработок и технологий, а также сотрудничество с дизайнерами и разработчиками ведущих автомобильных концернов, наряду с умеренными ценами, уже сегодня сделали этого южнокорейского автопроизводителя серьезным конкурентом для европейских «мастодонтов». Одним из доказательств этому стал обновленный внедорожник SsangYong Rexton, 2014 модельного года, разработанный совместно со специалистами концерна Mercedes-Benz. Новая модель сразу же стала популярной благодаря немецкой надежности, а также высоким динамическим и ходовым показателям за сравнительно невысокую цену. Массовые продажи этого автомобиля превысили все ожидаемые показатели. Так в чем же популярность этого нового корейского «Мерседеса»? Габариты Со дня своего рождения Rexton постоянно увеличивал свои размеры, приобретая облик настоящего современного внедорожника. На сегодняшний день основные пространственные показатели выглядят так: ширина - 1900 мм; высота - 1840 мм; длина - 4755 мм; колесная база - 2835 мм; радиус легкосплавных дисков - 18 дюймов; задний клиренс - 206 мм; передний клиренс - 247 мм. Такие размеры легко позволяют внедорожнику стоять в одном ряду с лучшими представителями в своем классе от ведущих автопроизводителей. Дизайн Обновленная версия SsangYongRexton получила новый капот, отличающийся от предшественников двойной штамповкой, более вытянутую горизонтально радиаторную решетку, покрытую хромом, оригинальные ромбические передние фары, светодиодные дневные фары, а также массивные передний и задний бамперы. Кроме этого появились пластиковые накладки на арки и пластиковая защита порогов. Задняя часть также получила изменения в виде обновленных светодиодных «стопов» и дополнительной двери багажника, позволяющей открывать багажный отсек не полностью, а лишь верхнюю его часть. Салон Внутри салона на первый взгляд мало что изменилось за исключением сидений водителя, запоминающих настройки под троих пользователей, а также дополнительного третьего ряда сидений. Материалы отделки салона по-прежнему удивляют простотой и качеством. Несколько увеличены подголовники и подлокотник, а рулевая колонка теперь имеет возможность регулирования и по вылету. Климатическая система салона может быть, на ваш выбор, как обычной так и мультисезонной. Двигатель и трансмиссия SsangYongRextonW комплектуется тремя видами силовых агрегатов: двумя дизелями по 2,7 л, выдающих 165 и 186 лс, а также бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3,2 л мощностью в 220 лс. Эти агрегаты обладают повышенной износостойкостью и надежностью, ведь они «мерседесовские», хотя очень привередливы к нашему топливу. Трансмиссия также представлена тремя КПП: 5-ти ступенчатой механикой, а также 4-х и 5-ти диапазонными АКПП. Кстати, они тоже достались от Мercedes. Привод и подвеска Автомобиль на выбор можно приобрести, как с полным приводом, так и с подключаемым полным приводом с раздачей 50х50. Особенностью новой модели является специально разработанная задняя подвеска типа Multilink, представляющая собой пружинную восьмирычажную систему, снабженную телескопическими амортизаторами и системой поперечной устойчивости. Такая подвеска гарантирует плавность хода на бездорожье, а также повышенную управляемость и устойчивость.
СергейВасильевич, ЗРЯЯЯЯЯ ТЫЫЫ !!!!! На самом деле на китайца похож. НО надежен и вынослив. Как в фильме (Бандитский Петербург )....Но он пацан правильный и проверенный....
Механик 007, это не я это жена-неуч)) А если учесть что там стоял владелец и он слышал, мне было неловко))) А насчет того что он вынослив, согласен.
Рекстон заметно преобразился, особенно салон, помню разочарование от первых моделей Рекстона, "дубовый" пластик, кошмарная имитация под красное дерево, да и управляемость не впечатлила. Пластик правда и сейчас оставляет желать лучшего, но дизайн салона заметно преобразился, единственно, что не изменилось, это кузов, что на первых, что на последней модели, он приковывает взгляд.
Кто бы мог подумать, но компании SsangYong уже 60 лет, и в честь этого события корейский автопроизводитель выпустил ограниченную серию Rexton, отличающуюся богатым списком опций, уникальным цветом кузова и колесными дисками. Шильдики на задних стойках указывают на то что этот авто как раз из ограниченной серии.
Чем мне нравятся именно восточные производители автомобилей это за то, что хочешь получить за свои деньги, то по сути и получаешь... А то что компания на рынке автомобиле строения уже 60 лет, говорит только о том что люди хотят получать автомобили такого качества и за такие деньги. Хотя лично для меня это хорошие модельки на свою сумму.
SsangYong Rexton не плохая машинка) У родственников такая, ездят уже 3-й год, выпуск 2006 года, дизель, прошлый владелец сделал капремонт, оставшийся ремонт пока по мелочам. Очень часто ездим на рыбалку, природу, пару раз ездили в другой город, на трассе шикарен. За такие деньги, я считаю это хорошая машина.