Скания r420

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем sportcar, 21 май 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Грузовики от бренда Scania часто именуют королевами дорог, при этом имеют ввиду не Scania R730, а более рациональную и экономически выгодную в эксплуатации, и конечно же более доступную при приобретении Scania R420.

    sca1.1.jpg sca1.2.jpg sca2.1.jpg

    Для водил работающих на пристарелых ГАЗах-Камазах, Скания Р420 является чуть ли не вершиной мечтаний, ведь помимо того что этот грузовик выгоден самому предприятию, он еще и лёгок в управлении - после рейса на подобном грузовике усталость заметно ниже, чем после "круиза" за рулем древнего отечественного тягача. Управляя Скания Р420 водитель не сомневается, что потянет затяжной подъем и также не беспокоится о тормозах. 3853Р420 классифицируется как шоссейный тягач предельной массой до сорока тонн. Конкретно такого класса грузовики транспортируют большинство грузов по странам СНГ. Сканию почитают не только водители, но и те кто мечтает когда-нибудь сесть за руль "реального" грузовика, потому как Scania R420 это один из наилюбимейших грузовиков в таком дальнобойном симуляторе как EUROTRACKSIMULATOR. Многие геймеры катались в игре за рулем этого тягача десятки, а то и сотни тысяч км, перевозя самые разнообразные грузы. Эта статья посвящена Scania R420, тягачу собранному в Швеции, а не в Бразилии — где "штампуется" более бюджетная модификация Griffin.

    Внешний вид Scania R420

    Из-за брендовой радиаторной решетки, машины Скания возымели прозвище «скамейка». Три нижних ребра решетки откидываются вниз, и стоя на этой площадке, можно самостоятельно протереть ветровое стекло. Снаряженная масса этого грузовика без прицепа — 7140кг, предельная длина автопоезда — 16.5м, высота самой высокой кабины Topline — 2.22м, ширина — 2.55м, колесная база — 3550мм. Шведский тягач обут в покрышки размерностью 315/70R22.5. Топливный бак объёмом 600л, на R420 дислоцируется с левой стороны, а вот на Griffin, он расположен с правого бока. Выхлопная труба на Р420 выходит по левую сторону, в то время как на ScaniaGriffin она расположена справа.

    Салон Scania R420

    Руль в Р420 регулируется не только по углу, но еще вдобавок оснащается клавишами управления круизконтролем и кондиционером. Помимо этого, водителю доступно управление электроприводами управления стекол а также люка. Весьма кстати то, что рычаг механической коробки на стоянке можно сложить, так что он будет лежать на полу — это облегчит перемещение по салону во время стоянки. По отзывам эксплуататоров, Scania R420 при пробеге более 180000км может потребовать замены цилиндра отвечающего за поднимание кабины. Переднее сиденье может трансформироваться и преобразиться в столик, где водитель может принять пищу не покидая своего "труженика". Предусмотрен спецштекер, который можно подсоединить к источнику напряжения в 220V и прогреть этим силовой агрегат, по отзывам людей ездящих на Р420, пуск двигателя зимой происходит не так просто как на предыдущей версии.

    Технические данные Scania R420

    После обновления, Р420 стала агрегатироваться новым турбодизелем сотоящим из 6-ти цилиндров, и имеющего объем 11.7л. Главное достоинство, которое каждый раз подчеркивают шведские производители заключается в экологичности мотора DT12 11 420, который вписывается в нормы Евро4. Снижения вредных выбросов удалось достичь посредством системы рециркуляции выбросов и благодаря дополнительной турбине. В этом силовом агрегате не применены ни нейтрализаторы, ни сажевые фильтры. Мощь шведского "зверя" — 420л.с, момент 2 100Н.М, развивается он с 1100 до 1350 оборотов — вполне уместный как для тягача моторчик. По паспорту, в городском стиле езды такой движок "кушанькает" 40.5л, а на шоссе употребит 22.5л солярочки.

    С новым турбодизелем соприкасается новая двенадцатискоростная механическая КП Opticruise. Её особенность в том, что надобность пользоваться сцеплением нужна лишь при трогании, на ходу, для переключения скорости, сцепление не выжимается.

    Более дорогостоящий R420 оснащён дисковыми тормозами, тогда как Griffin имеет в своём распоряжении барабанные тормоза на всех колесах.

    Еще одним плюс «Эрки» - специальный дистанционный пульт регулирующий высоту пневмоподвески — это может быть весьма удобно при подгонке высоты седла перед зацепкой с полуприцепом.

    Предельная скорость этого шоссейного тягача заканчивается на отметке 88км.

    Стоимость Scania R420

    Приобрести ScaniaR420 2005-го года можно за 50000$. Цена новья - 130000$.

    Конечно, приобрести новую Сканию может позволить далеко не каждый, однако многие фирмы, занимающиеся перевозками, отдают приоритет именно бренду Скания, они убеждены в качестве и надежности этих "трудяг".

    Обзор Scania R420
     


    Andrew нравится это.
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.563
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    sportcar, предельная скорость Скании - 88 км? Не ошиблись?
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Нет, это точняк, могу ссылку дать - инфа из солидного российского автоиздания.
     

  4. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Может быть миль в час? Это будет хотя бы похоже на правду. Скании 120 - 140 км/ч едут по дорогам с грузами, а если пустые, то не могу даже себе представить с какой скоростью может ехать этот грузовик :eek:

    Дорогой грузовик. Если представить сколько нужно вложить транспортной компании лишь в грузовики, не считая лицензий, офиса, гаража и штата. Говорят прибыльный бизнес, но я не могу представить какие должны быть доходы у компании, чтобы выйти в плюс.
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Ну вот ссылка http:.//trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/, с ними и спорьте, и за мили и за всё остальное относительно этого грузовика.
    --- Добавлено 22 май 2015 ---
    А вы как думали, там миллионы крутятся, это вам не ларёк открыть и торговать там жвачками и пивом. Доходы там вполне окупают расходы - это "крупногабаритный бизнес", цена за перевозки велика, это не тележка на базаре. Есть фирмы повыше, есть фирмы пониже - у кого и КАМАЗы старые и МАЗы, либо подержанные иномарки, а у кого вот новьё, и стоимость их услуг естественно рознится.
    --- Добавлено 22 май 2015 ---
    Вы хоть представляете себе что такое 120-140 км/ч с грузами? А тормозить то как? Да не на каждой даже легковушке так можно себя уверенно чувствовать. Снаряжённая масса самого грузовика 7140кг, предельная масса доходит до сорока тонн - зачем ему максимальная скорость, которой не каждая малолитражка тормозящая мгновенно может похвастаться? С такой массой, обычно задают вопросы не до какой максимальной скорости он может разогнаться, а как с такой скорости он будет останавливаться? Даже максимальная скорость гоночных грузовиков ограничена отметкой 160 км/ч.
     

    Последнее редактирование: 22 май 2015
  6. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    sportcar, спасибо за ссылку. Убедили. Я еще и погуглила, действительно у большинства грузовиков скорость ограничена 90 км/ч. Только вот не знаю это искусственное ограничение скорости, или предел? По личным ощущениям кажется, что грузовики движутся по автодорогам гораздо быстрее, чем 85 - 90 км/ч.


    Стоимость услуг возможно и не сильно отличается, а вот качество и самое главное объемы, наверное абсолютно разные.
     

  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Этот так кажется по той простой причине, что грузовики огромны, а за ними тянется солидный аэродинамический шлейф, особенно если с прицепами - много шума от них, и прохожему страшновато. Поэтому даже двигаясь на скорости 90км, они со стороны уже создают устрашающее благоговение. Да и водителю неудобно маневрировать на высоких скоростях - баранку приходится крутить "как белка в колесе". Ну а если понадобится резкий манёвр длинючей фурой с высоких скоростей - пиши пропало.
    Да нет, разница большая. Одно дело автопарк из "советской автотехники" для перевозки кавунов на небольшие расстояния, другое, новые Ивеко, Вольво, Даф и Сканиа для перевозки например "нежной" бытовой электроники на сверхдальнобойные расстояния. Ну и частники тоже есть.
     

    Последнее редактирование: 23 май 2015
    Mariya нравится это.
  8. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Возможно высокие скорости грузовиков это иллюзия :) как вы уточнили. Не стану спорить не владея достаточной информацией, но для того, чтобы обогнать фуру на дороге, приходится развивать скорость явно больше ста километров в час.

    Мне кажется, что уже совсем не осталось автопарков из советских грузовиков, а стоимость перевозок складывается из расстояния и стоимости груза, а также от количества заказчиков и репутации грузоперевозчика, а не от марки грузовика. Не спорю, что у очень авторитетной компании по грузоперевозкам ценник может быть гораздо выше, чем у маленькой фирмы.
     

  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это потому что она длинная, вот и кажется, что её долго объезжать. К тому же она движется, вот и приходиться "притапливать", что бы поскорее её обогнать. Я одно время каталась на грузовичке, так он даже когда до 40 км/час разгоняется, от этого грохота уши закладывает, и кажется, что он прямо не едет, а мчится.
     

Поделись страничкой!