Хотя в Патриоте стоит штатная изоляция, некоторых она всё равно не устраивает. Уменьшить шумы можно и самостоятельно. Для начала нужно выявить сам источник шума -- это может быть двигатель, мост, или коробка. Гудит коробка. Лечится заливкой более густого масла. Гудит двигатель. Установить более мягкие подушки крепления, и хорошо отрегулировать двигатель. Так же стоит обратить внимание на сам капот. Часто шумоизоляция на нём хлипкая и дешёвая, поэтому в идеале её нужно заменить на более качественную. В магазинах продаются виброгасящие плиты на битумно-мастичной основе. Ну а инструкцию по оклейке можно найти в сети. Глушитель. Удивительно, но на Уазах часто изначально ставят дефектные глушители, у которых сразу выпадает резонатор. Тут два варианта, либо заменить его на новый, или отремонтировать родной. Можно дополнительно обвернуть его асбестом. и плотно закрепить хомутами по всей длине. Это существенно снизит шум. Если есть возможность загнать машину на яму, то внимательно осмотрите днище, очистите его от грязи и обработайте места крепления рамы с кузовом специальной мастикой на битумно-полимерной основе. Работа это грязная и неприятная. Однако на автосервисах частенько филонят, и даже не очищают от грязи покрываемые поверхности.
Mariya, все владельцы, первое что делают это шумоизоляцию. Для этого разбирают салон и проклеивают его специальным виброгасящими материалами. Можно взять Бутиплатс, Вибропласт СТП и т.д. выбор зависит во многом от толщины кошелька и желания владельца. А еще в УАЗе шумит все!
Ну это нормально. Ведь УАЗ не предназначен для городских дорог, а на грунтовке любая машина будет тарахтеть, сколько не поджимай обивку, и не прокладывай шумоизоляцию. Лучше поставить хорошую аудиосистему и динамики помощнее, включить шансон на всю катушку, и вперёд, покорять колдобины. Но многие шумы всё же можно устранить? Просто это обычное дело в наших авто, когда плохо крепят панель, а она может своим скрипом так на нервы действовать, что мамадарагая.
эта печалька только в российских и китайских авто, в советских эта проблема была только на грузовиках
Lexus на грунтовке не тарахтит, совсем) --- Добавлено 12 мар 2016 --- Но Вам не кажется это глупым, покупая новый авто, что-то там доделывать?
Но колёса же гудят? Смотря какое авто. Но Вас же в принципе не смущает, что покупая тачку за миллион зелени, её тут же тащат в тюннинг ателье? В каждой машине есть какие то недостатки, которые не смертельны, но можно улучшить. Дешёвый машины потому и дешёвые, что с ними не сильно заморачиваются, и рассчитывают на то, что небогатый покупатель сам потихоньку доведёт всё до ума.
Смотря с чем сравнивать, говорят в Роллс-Ройсе Фантом идеальная тишина, но в сравнении с УАЗ Патриот - Лексус это Роллс-Ройс. Не думаю что владельцы того же Поло все бегут делать шумку, таких единицы.
Отож. У каждого свои заморочки. Кого то беспокоит качество ткани, кто-то торопиться двигатель подшаманить, а кто то и так рад, что купил новую машинку и недорого. Так что, дешёвые автомобили тоже нужны. Будут деньги, можно будет потихоньку доделывать и в конце концов получить лялю, которая новая стоила бы в разы дороже.