Санг Енг Актион технические характеристики, помогут автолюбителям лучше понять, почему этот автомобиль чувствует себя так уверенно как в городских условиях, так и на более родной для него стихии — внедорожье. Также выясним и некоторые чисто потребительские качества машины, относящиеся к техническим характеристикам. Санг Енг Актион технические характеристики Начнём со стоковой модификации внедорожника. Кузов В своём распоряжении автомобиль имеет 4410 мм длины, а ширина при этом, достигает показателя 1830 мм. Если измерять по рейлингам на крыше, то высота машины 1710 мм, если без них — 1675 мм. Расстояние между центрами осей колёс — 2650 мм. Колея колёс: показатель передней оси — 1573 мм, задней — 1558 мм. Дорожный просвет под передней осью — 180, под задней — 190 мм, этот показатель зависит от размерности устанавливаемых колёс. Вместительность багажного отсека — 486 л, вместительность топливного бака — 57 л. Силовые агрегаты Производитель предложил для стандартной версии Актиона два вида моторов: дизельный агрегат с системой турбонаддува и бензиновый движок. Начнём с характеристик первого: всего в его распоряжении четыре цилиндра и их дислокация рядная; общий объём — 1998 см3; в зависимости от настроек, дизель может выдавать от 149 до 175 лошадиных сил мощностного потенциала, а вот крутящий момент в любом случае одинаковый — 360 Нм, разница лишь в диапазоне оборотов. Что касается системы турбонаддува, то во главе угла стоит управляемая электроникой турбина с переменной геометрией. За впрыск дизельного топлива отвечает система Common rail. Бензиновый агрегат обладает такими характеристиками: конфигурация цилиндров такая же; их объём аналогичен — 1998 см3; мощностной потенциал — 149 лошадиных сил; момент — 197 Нм. В распоряжении двигателя бензинового типа система изменения фаз, а также система изменяющая длину впускного коллектора. Впрыскивается топливо в цилиндры под контролем электроники. Трансмиссия К дизельному силовому агрегату прилагается как автоматическая коробка передач, так и «механика». Обе на шесть скоростей. А вот бензиновый вариант обделили — ему в пару предлагают только шестиступенчатую «механику». Что касается системы привода, то оба варианта силовых агрегатов могут работать как на переднеприводном исполнении, так и на полноприводном, с автоматической системой подключения. Масса В зависимости от привода и типа силового агрегата, снаряженная масса пикапа может варьироваться в таких пределах — 1640-1747 кг, полная — 2100-2260 кг. Дизель сможет тянуть за собой прицеп с тормозами весящий 2000 кг, у бензинового же мотора потенциал слабее — 1500 кг. Без тормозов, паритет — 750 кг. Рулевое В зависимости от комплектации может быть как гидроусилитель, так и электроусилитель, но в любом случае — традиционная шестерня-рейка. Колёса Здесь производитель не поскупился на ассортимент: 225/55R18, 225/60R17, 215/65R16. Естественно, учитывая что автомобиль имеет внедорожную направленность, предпочтение стоит отдать самому большому диаметру колеса. Скоростные показатели и топливный расход Максимальная скорость в зависимости от типа силового агрегата, привода, КПП, будет варьироваться в таких пределах — 174-186 км/ч. Показатель расхода дизтоплива/бензина также зависит от упомянутых технических факторов, дизель/бензин л/100 км: город — 7,5-9,4/10,4-10,6; смешанный цикл — 6,0-7,5/8,0-8,2; шоссе — 5,1-6,3/6,6-6,9. Санг Енг Актион Спорт технические характеристики Рассмотрим спортивную модификацию «Спорт» в бензиновом исполнении, дизельная будет приведена отдельно. Кузов Д/Ш/В/Б — 4990/1910/1790/3060 мм. Колея П/З — 1570/1570 мм. Показатель дорожного просвета под фронтальной осью — 188 мм, под задней — 212 мм, этот показатель зависим от размерности устанавливаемых колёс Вместительность бензобака — 75 л. Масса В снаряжённом состоянии пикап тянет на 1944-1984 кг, с полной загрузкой — 2740 кг. Предельная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозной системой — 1800 кг, без тормозов — 750 кг. Силовой агрегат Четыре цилиндра расположенные в ряд обладают суммарным объёмом в 2295 см3. Снимаются с него 150 лошадиных сил и 214 Нм тяги. Впрыском бензина управляет электроника. Трансмиссии Этой ипостаси Актиона производитель предложил только один вариант КПП — пятиступенчатая «механика». Спортивная версия оборудована исключительно системой полного подключаемого привода. Рулевое Шестерня-рейка с Г/У. Колёса Здесь выбор несколько по-скромнее предлагается — 255/60R18, 225/75R16. Скоростные показатели и расход бензина Максимальная скорость у этой версии Актиона доходит до отметки 161 км/ч. При движении по городским улицам, автомобиль будет потреблять 15,4 л/100 км, за городом показатели резко снижаются — 9,8 л, при езде в смешанном стиле — 11,4 л. Санг Енг Актион Спорт дизель технические характеристики Здесь будут приведены только технические характеристики которые отличны от бензинового варианта, всё остальное такое же. Силовой агрегат Аналогичен таковому у стандартной версии на 149 лошадиных сил. Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач и шестидиапазонный «автомат», с возможностью ручного переключения. Масса Снаряжённая масса — 2057-2110 кг, полная — 2520 кг. Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозной системой — 2300 кг, без тормозов — 750 кг. Скоростные показатели и топливный расход Максимальная скорость — 163 км/ч. В зависимости от типа КПП расход дизельного топлива будет таким: в городских условиях — 9,7-9,8 л/100 км, по шоссе — 6,0-6,8 л, а в смешанном стиле езды выйдет 7,4-7,9 л.
Ходовая часть стандартного Актиона За переднюю ось машины отвечает МакФерсон. В её конструкцию входят: поперечные рычаги, телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины. Ну а сама по себе она независимая. Что касается подвески задней, то это: независимый Multi-link, пружины, рычаги, телескопические амортизаторы и в добавок, стабилизаторы поперечной устойчивости.
Я правильно поняла, что это SsangYong Actyon 2017-2018 года? Машинка конечно достойная. Тем более, если она и правда стоит от 12 тыс долларов до 18 тыс. Знаю, что SsangYong у нас в Украине очень популярны, хотя и с таким не очень читабельным названием. Поговаривают, что корейцы хотят для России и Украины создать суббренд SsangYong, но уже с более приятным названием.
Ходовая часть версии Спорт Спереди расположена независимая, рычажная подвеска оборудованная пружинами и амортизаторами телескопического типа. Для стабильности на дорожном покрытии предлагается стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска, в отличии от стандартного Актион имеет зависимое исполнение. В остальном, всё тоже что и на передней. Mariya, наверное, я брал информацию с сайта официального дилера Ссанг Ёнг в России!