Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем sportcar, 13 май 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Сандеро Степвей 2, отзывы владельцев все минусы говорят о том, что в этом мире, а особенно в его технической составляющей нет ничего совершенного. Ведь если бы в автомобиле было не к чему придраться, почему тогда он прослыл дешёвым и бюджетным вариантом? Однако обо всём по-порядку и обширно, затронем не только негативные стороны автомобиля, но и то, чем он собственно так «дорог» обывателю.

    foto3.png.jpg

    Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев


    Отзывы недовольных!

    1. «Повышенный уровень шумового сопровождения внутри машины. Когда автомобиль достигает скоростной отметки в 120 км/ч, «песня» силового агрегата преодолевая пределы подкапотного пространства достаёт до салона. Также проявляют свою акустическую сопровождающую и шины.

    Что касается езды по городским улицам, глобально ситуация не меняется, арки колёс ведь в любом случае скудно шумоизолированы.

    Качество пластика оставляет желать лучшего. Если к нему прикоснуться, то создастся впечатление что вы находитесь не в салоне автомобиля за 650 000 руб, а осматриваете китайскую игрушку «соответствующего» качества.

    Третий камушек в сторону бюджетной машинки — управляемость. Конечно, приобретая это авто человек не надеется заполучить в своё распоряжение ходовые качества спорткара, однако такие крены в поворотах которые демонстрирует бюджетное французское изделие, просто неприемлемы.

    Когда одометр выдал цифру 27 000 км, слетел со своих кондиций блок управления кузова. По гарантии с заменой тянули, но потом всё-таки согласились. Заменили, после этого время от времени наблюдались сбои в функциональности электроники автомобиля.

    По итогу могу сказать такое: авто на свои деньги тянет, пробег на момент написания отзыва скромный, однако автомобиль ещё ни разу серьёзно из строя не выходил. Запускать силовой агрегат при любом морозе не проблема, да и топливный расход позволяет экономить выделенный на автомобиль бюджет. Себестоимость Сандеро Степвей второй генерации могла бы быть и по скромнее, однако в любом случае она не превышает таковую у конкурентов.

    2. «За пару лет намотал на своём Сандеро свыше 120 000 км. В основном это по работе, она завязана на частые командировки. После всего этого, думаю что имею полное право оставить свой развёрнутый отзыв, а также сполна оценить надёжность своего приобретения.

    Однако скажу с первой строки — машина меня не заинтересовала. Почему? Отвечу далее:

    Установлен в моей комплектации «автомат» в классическом исполнении. По прошествии 110 000 км АКП приспокойно переквалифицировалась на аварийный режим. Что это значит? А то, что переключать диапазоны выше второго уже не представлялось возможным. Поездка в сервис и вердикт: отжил свой срок гидротрансформатор, требуется полная замена узла. Грусть да и только, этот технические манёвр вылился мне в весьма нескромную сумму денег. Хитроумный производитель не признал мою поломку как подпадающую под гарантийные обязательства — все расходы из моего личного кармана.

    К первой сотне тысяч под замену пошли практически все элементы ходовой части автомобиля, не тронутыми остались только балка стабилизатора и подрамник.

    45 000-50 000 км и салон машины превратился в скопище «сверчков» и скрипов.

    Стеклоподъёмники установленные на дверях попадали под замену два раза. Сам производитель брак деталей признавал, однако как на автомобиле за 700 000 руб могут быть подобные откровения?

    Связка трансмиссия/силовой агрегат по моему мнению и вовсе связкой не является. АКПП расторопностью не блещет и в её распоряжении всего две пары скоростей. К чему это я? Да к тому, что у всех конкурирующих брендов в этом сегменте, предложены 6-АКПП.

    Что по итогу? Да не стоит этот Сандеро Степвей 2 вложенных в него денежных средств! Собираюсь спихнуть и одно в этом радует, машина как ни странно обладает высокой степью ликвидности. Для меня лично странно, но российские автолюбители почему-то считают эти машины весьма надёжными.»


    Что можно сказать в защиту Рено Сандеро Степвей 2?

    То что в отзывах превозносится и не опровергается, так это дорожный просвет в 195 см и короткие свесы. То где автолюбители раньше боялись появляться, сейчас преодолевается с дерзкой прытью. Также стоит отметить и защиту картера силового агрегата. Одним словом, для российских дорожных реалий автомобиль более чем подготовлен.

    Багажное отделение особой вместительностью похвастать к сожалению не может, но зачастую его вполне будет хватать. Помимо этого, при острой необходимости задние посадочные места можно сложить, обеспечив тем самым дополнительный прирост объёма.

    Итог

    Если говорить на чистоту, Рено Сандеро Степвей 2-е поколение отзывы весьма противоречивы. Одни хвалят его за финансовую доступность и надёжность, проходимость и манёвренность, другие же выдвигают прямо противоположные впечатления. Что делать в этом случае? Да скорее всего следовать нехитрому выражению — «хозяин — барин»!
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Посадочные места. Многим может показаться что они неудобные, однако вы вполне можете добиться желаемого некоторое время «поколдовав» над их настройками. Обивка сидений выполнена доброкачественно и абсолютно не маркая, а ещё одним её преимуществом является лёгкость чистки.

    К ещё одному достоинству можно добавить и укомплектованность автомобиля: многим обладателям второй генерации Степвей её хватает за глаза!
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Вот что говорят эксперты относительно кормовой части второй генерации Степвей.

    Увеличившийся в размерах задний бампер, уменьшенная площадь крышки багажного отделения, новое дизайнерское исполнение светотехники, это то, что по мнению специалистов производитель мог бы организовать гораздо лучше. Самое большое разочарование ожидает автолюбителей, для которых ежедневная погрузка/выгрузка поклажи является традицией.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Помимо этого, тест-драйвы говорят о том, что аэродинамические характеристики автомобиля оставляют желать лучшего. Те незначительные изменения которые были проделаны, не смогли обеспечить более эффективное прохождение воздушных потоков.
    Конкретное значение объёма багажного отделения по умолчанию - 360 литров. После трансформации задних посадочных мест, получаем роскошные 1000 литров полезного грузового пространства.
     

  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    4-х ступенчатая?
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Ну да! Модель DP2.
     

    Последнее редактирование: 14 май 2017
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не-не. Говорят, что сама сидушка короткая, и если ноги длинные, то как ни настраивай, удобно ногам не будет. Дополню Ваше собрание негативными отзывами о Рено Сандеро.;)
    Шумо и термо изоляция салона никакая. Если шум ещё можно как-то выдержать, то мгновенный мороз после выключения печки зимой, ну его. :confused:
     

  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Разработчики потрудились над тем, чтобы блок климатического контроля воздуха дислоцировался в удобной близости от водителя и пассажира. Теперь нет надобности далеко тянуться - всё располагается в пределах непринуждённой досягаемости.

    Вообще, всё оборудование приборки выполнено в духе современных автомобильных реалий. А вот например руль на три спицы, даёт недвусмысленный намёк на желание разработчиков добавить в салон авто немножко спортивности.
     

  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Итак, пойдём дальше по отзывам: Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015:

    1. По прошествии 1,5 лет на задних порогах вздулось лакокрасочное покрытие и они с успехом отдались коррозии. Фронтальный пассажирский также дал маху, спасло то, что все работы по восстановлению проходили по гарантии.

    2. Отклеилась накладка-наклейка на водительском пороге! Менял сам, выложив при этом 1400 рубликов за саму наклейку и плюс ещё деньги за работу.
     

  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    3. Фронтальные посадочные места отличаются своей куцостью: при длительных путешествиях начинают побаливать ноги и колени - максимум 800 км и дальше начинаются экзекуции.

    4. По прошествии 8000 км пути, дала о себе знать шаровая опора. Заменили по гарантии и сделали развал-сход. Такое же разочарование как и краска на порогах!

    5. Подлокотник в этом автомобиле является весьма дорогой опцией, однако без него устаёт рука. Впрочем, с ним, тоже не всё в порядке - очередное разочарование.
     

Поделись страничкой!