Foffan, и есть шанс, что бренд возродится. Есть энтузиасты, а в частности Александр Сердцев из Новосибирска, которые всё ещё ищут возможности выпускать Марусю. Совсем недавно стало известно, что он вёл переговоры с предприятиями, входящими в ПАО Компания Сухой, для рассмотрения возможности выпуска деталей кузова из карбона на их мощностях. Проблема лишь в том, что у этого предпринимателя нет авторских прав на Марусю, а есть несколько экземпляров автомобиля и желание их доделать. У Фоменко свои планы, и они пока никак не пересекаются с Новосибирском.
Жаль жаль, идея была хороша, да и исполнение неплохое.. но согласен, внешне наши машины напоминают будто игрушечные, такое ощущение, что сядешь за руль и она просто под тобой развалиться на много фанерок
нормальный морал, идея была не самая хорошая. Так новые бренды не вводят. Тем более, что Фоменко не автопроизводитель и не бизнесмен. Он просто автолюбитель. Он с таким же успехом мог сделать просто тюннинг ателье, и доводил уже готовые тачки до ума. Чтобы на равных конкурировать с производителями элитных гиперкаров, нужно намного больше, чем просто харизма и желание.