Mariya, вот вы странный человек. А на основании чего у него должно было бы получиться? Спорткаровская российская история - нет. Его опыт предпринимательской в этой области деятельности - нет. Его гоночный опыт - он спортсмен любитель - то есть тоже нет. В выплате кредитов? Он проиграет. Как говорится - делайте ставки Господа. Короче вывод мой таков, наладить серийное производство спорткаров в России можно только посредством иностранных специалистов имеющих в этом опыт.
Ну так всё равно у иностранцев что то не получается. Свежий пример у шведов с Ладами. Почему -- не понятно. Инженеры-конструкторы у нас есть, дизайнеры есть, программистов валом, и всё равно что то дело не ладится даже с такими бюджетными и многим доступными Ладами. А как же хеппи энд? Фоменко же актёр, вот и хотелось верить в счастливый финал, или продолжение сказки.
Mariya, ну Лада это не суперкар. что у них там не получилось, я не знаю, но делать из этой модели автомобиля "снаряд" - тоже самое что из "г...на" пулю лепить. Mariya, дак они все на зарубежные фирмы работают. Mariya, да что они там конструируют? Вот есть Ауди, есть БМВ, есть Мерседес-Бенц. У них всё работает и всё получается, и ихние машины ценятся спустя даже весьма невероятное количество лет. Mariya, так суперкары это техника, какое ещё актёрство? Ими конструкторы занмиатся должны. Вот он и прогорел. Потому как это суть вещей технической направленности - это не шоу. Триста километров в час - не сыграть. Там гений инженерной мысли должен по сути быть, а не актёр.
А оружие, космические ракеты, вертолёты, да мало ли чего. Зря Вы их недооцениваете. Просто им постоянно приходится бороться с бюрократией и недостаточным финансированием, вот особо предприимчивые и бегут на Запад. Им пофиг на кого работать, главное, чтобы их не отвлекали от работы. Пиар компания тоже нужна.
Mariya, нужна конечно, но это должны делать профессиональные маркетологи. Mariya, вот именно что это оказалось сказкой и продолжения именно под этим брендом я думаю не будет. Однако на этом примере многие деятели тоже охладят свой пыл и будут заниматься либо единичными разработками, либо инвестировать в массо-народную продукцию. Конечно, в истории не редки случаи возрождения различных канувших в лету брендов, однако они имели вес своего имени, а вот о Marussia такого сказать никак нельзя.
Ну может не нужно было так резво браться за производство именно нового авто. Возможно имело смысл, если есть желание и деньги, организовать небольшое тюннинг ателье и тюннинговать авто в своём, каком то определённом стиле. Ну а потом уже, если спрос пойдёт, то можно со временем и отпочковаться. Тут ведь уже были бы простор для манёвра.
Mariya, конечно не стоило, тем более такого именитого. Mariya, дак так и делают : Вот тут в теме... Мастера не по "Фоме" тоже начали, но, как они скромно начали. И то, не известно, пошло ли дело у них. А Фоменко решил "шоуменством" авторынок суперкаров взять? Mariya, да так и нужно было, набрались бы опыта, и так нужного статуса и времени для производства подобных аппаратов.
Точно. Я как то забыла немного о них. Но наверняка у ребят дело идёт, если они цены космические не запуливают. А вообще, тюннинг мастерская это выгодное дело. Ведь не мало находиться водителей, которые время от времени хотят что то улучшить в своей машинке, а самим браться неохота, или негде. А если в эта тюннинг мастерская в столице, да ещё под брендом какой нибудь "звезды", то народ туда валом валить будет, даже чтобы просто колёса поменять.
Mariya, а даже такая пословица есть - "Не можешь с...ь, не мучай ж...у." Я вот например хоть и имею образование автослесаря, всё равно тачку на СТО гнал для ремонта. Мне масло в двигателе не в лом поменять, но рулевые тяги я сам менять не возьмусь - тут человек с опытом нужен. Mariya, ну не факт. Если это не женщина с маникюром. Mariya, а это смотря какие водители. Большинство обычных "автообывателей" хотят сократить расходы эксплуатации своего авто. Им не нужна ни скорость сверхестественная, ни гонки.
Я же не говорю о каких то радикальных изменениях. Может не нравиться стандартная панель управления, и хозяин туда хочет впихнуть что то с большим сенсором, или поменять сидения, установить паркотроники, да мало ли. Наверняка больше половины владельцев себе тут же и оптику меняют на более крутую. И лучше ехать на сервис, где есть шанс сделать селфи со "звездой".