Как то мельком увидела новость, что проект Маруся жив и всё так же работает. Не знаю, насколько это правда. Ведь насколько я помню, автомобили оказались не сильно востребованы, из-за своей слишком высокой цены. Посмотрела фотки салонов B2 и B1, ну знаете, это конечно круто. Предприятие не большое, и большинство работ производятся вручную. Для водителя и пассажира установлены разные дисплеи, для управления мультимедиа. Кресла достаточно удобные, но почему то ремни безопасности установлены не так как в остальных авто, и к этому нужно привыкнуть. Что думаете, утка? Жалко, идеи то не плохие были.
Mariya, какие еще не плохие идеи? Российский суперкар это нонсенс, вот и прогорела эта затея. Сколько он то стоит? Может за те же деньги можно приобрести более продвинутую модель от какого нибудь именитого бренда? Да и название Маруся какое то не мужественное - не суперкаровское это имя. Не пойму я зачем там два дисплея, машина явно для погонять предназначена, а не мультики на ней просматривать.
sportcar, два дисплея для того, чтобы пассажир не мешал водителю и мог управлять мультимедиа, климат контролем самостоятельно. Может цена и завышена, но Фоменко наверняка рассчитывал, что люди будут покупать автомобиль только ради него. Угу. Давайте вспомним, в честь кого назвали Мерседес. А орудия? Кто недоумевал по поводу нашей "Катюши", или немецкой "Большой Берты"?
Mariya, а вы знаете что Marussia Motors планировали выпустить джип под названием Marussia F2? Показали концепт с силовым агрегатом 3,6 литра от Cosworth мощностью 340 лошадиных сил. Однако, планам так и не суждено было сбыться по всем известным причинам. А кто знает, может бы и составил достойную конкуренцию зарубежным аналогам. Видок у этого семиместного SUV конечно запоминающийся, его трудно забыть если на дороге увидишь. А салон то каков... Истребитель не иначе как...
да ладно, даже внешне видна недоработанность, больше автомобиль похож на какой-то концепт, элегантности в нём точно нет) в салоне, наверное, самое интересное - это использование карбона, но тоже чисто внешне только, ибо большого смысла в нём там я не вижу) вот уж действительно) только, мне кажется, сниться он будет в кошмарах) для какой-нибудь модели автобота-бы из трансформеров отлично подошёл этот автомобиль))
А мне напомнил внешний вид, автомобиль каких-нибудь бандитов Брутальный внешний вид, так и кажется, что сейчас словно в фильме выскочат оттуда парни и начнутся разборки. А вот о салоне Маруся мне сказать нечего. Вряд ли он отличается в лучшую сторону от салонов знаменитых гоночных брендов. Да и что бы выносить заключения по этому поводу, нужно посидеть в салоне как Маруси, так и других гоночных автомобилей.
Серж, а мне понравился, хоть что то выделяющееся из потока "корейцев-японцев-немцев" было бы. А вот посмотрите какое роскошное внутренне пространство у этого "трансформера" и дверцы как удобно распахиваются, почти как вход в "Салун". Вообще же Marussia F2 вполне мог бы стать одним из первых премиальных автомобилей российского производства.
интересный взгляд)) как правило, бандиты у нас на Геликах ездят)) уж не понятно,чем обосновывается их любовь именно к этому автомобилю, но уж так сложилось исторически)) а на автомобилях подобного класса, скорее, их дети предпочитают гонять)) да, выделялся бы он точно) мог бы, конечно, но здесь всё не так просто) чтобы у этой затеи была надежда на существование, нужно,чтобы кто-то их всё-таки покупал и вряд ли аргумент "ну, купите, пожалуйста, партию, чтобы мы могли в будущем сделать автомобиль более похожий на настоящий суперкар" здесь бы сработал))