Китайско-шведская компания NEVS, владеющая Saab, объявила о сокращении двухсот сотрудников завода шведского автопроизводителя в Трольхеттане. Причиной увольнения является банальное отсутствие работы – в компании заявляют, что в ближайшее время возобновления производства ждать не стоит. Почему же сокращается производство?
А почему сейчас повсюду происходит консервация заводов и все больше и больше людей остаются без работы? Да все просто! Кризис сейчас. И не только в Украине, России, думаю, скоро уже объявят, что мировой кризис настал. Денег нет у людей. А раз нет денег, значит будут останавливаться производства. Конечно, всемирно-известные компании, производящие автомобили, никуда не денутся. Небольшие же компании будут исчезать и исчезать с горизонта. Уверена, это только начало.
Виной сокращению, является неконкурентоспособная цена автомобилей Сааб. Да, они выпускают качественные авто, но в своем классе - цена у них выше чем у конкурентов, и получается продать их тяжело. Это и поставило шведский концерн на грань банкротства, спасти его может выпуск новых автомобилей бюджетного класса и расширение модельного ряда.
Эх, Saab... Такие качественные и надежные машины. Чуть ли не единственные, у которых не мнется крыша при падении на нее. Но внешним видом они особо похвастаться не могут, так, на любителя. А для нынешних покупателей, к сожалению, зачастую, именно внешние вид, а не безопасность являются ключевым фактором при выборе машины. Вот Saabчики и потеряли спрос. Даже неоднократная перепродажа фирмы ни к чему не привела. А жаль...
Ну да, сейчас кидаются на новых узкоглазых монстров. Но и у Сааба дизайн неплохой. По крайней мере, мне он очень нравиться. Вот СААБ 1950 года выпуска. Какая куколка. А это уже наши дни Это же классика. Выглядит более, чем достойно. А хорошая машина и должна стоить хороших денег.
Августина, а зачем на крышу что-то должно падать, или кто-то? Не мнется крыша? А вы пробовали? И если что-то упало, как правило нужно красить... Ну очень весомый довод вы привели в копилку достоинств марки СААБ.
А что, он заканчивался??? Я тут читал недавно аналитику экономическую – с 2008 года у Евросоюза в целом каждый год был не прирост производства, а падение. То есть, сейчас ВВП Евросоюза ощутимо ниже, чем в 2008 кризисном году. Надеялись хоть в этом году выйти в плюс – но тут решили санкции ввести, себе на беду. Теперь в минус уйдут все, даже Германия – локомотив Евросоюза, которая как-то вытягивала разные там Греции и Португалии.
А если Россия совсем перекроет поставки металлов в Европу, то встанут и вовсе все автозаводы. Оказывается, что для производства автомобилей используется палладий, а это редкоземельный металл, и экспортирует его только Россия. А без титана, который тоже везут из России, ещё и авиация серьёзно пострадает. Помнится некоторые европейские страны обиделись на Россию за ответные санкции. Типа санкции должны были быть только в одностороннем порядке.
Россию на Западе часто обвиняют в имперских замашках и привычке навязывать свое мнение соседям. Но до таких рекордсменов, как США и Евросоюз – РФ еще расти и расти Руководство этих стран считает само собой разумеющимся всем указывать, всех учить, как жить – и любые ответные меры их удивляют и возмущают. Странно, что китайские хозяева СААБа этого не понимают. Кто лучше, чем китайцы, умеет выпускать бюджетные автомобили?
Может и понимают, и это просто маркетинговый ход. Ведь если все будут выпускать дешёвые автомобили, то покупатели будут требовать ещё более дешёвые, а это не выгодно. А так, они выпускают несколько дорогих марок, и именно по сравнению с ними, все остальные кажутся более доступными. Хотя и тут есть заморочки. Слишком дешёвую машину люди тоже будут бояться покупать.