Российские автомобили за рубежом

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем sportcar, 26 авг 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    В нашей жизни присутствует такой стереотип, согласно которому люди считают что западные автопроизводители всегда организовывали свои производства в России, а вот российские автомобили за рубежом как-то не прижились. Однако это не совсем соответствует истине.

    Казахстан, Египет и другие соседи

    В 2002-ом году автомобили АВТОВАЗа начали собирать на территории Египта. Выпуск ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 был налажен на мощностях завода Сузуки. Позже, в 2006-ом году, “семёрки” и “пятёрки” переметнулись на каирское предприятие "Лада-Египет", и там же зимой 2006-го года была создана крупноузловая сборка ВАЗ 2110. В производство целого цикла, организованного в Каире, инвесторы “вбухали” около 12 000 000 баксов, а его площадь составила 90 000 квадратных метров.

    021.jpg 011.jpg 006.jpg 057.jpg 035.jpg 029.jpg 026.jpg 010.jpg 009.jpg 061.jpg

    Тольятинское производство прекратило выпуск семёрки семнадцатого апреля 2012-го года, а вот египтяне на тот момент отказываться от производства ВАЗ 2107 не собирались — за восемь месяцев 2012-го года, в Египет было отправлено 4 700 машинокомплектов.

    Но есть одно “но”, со слов представителя АВТОВАЗа, у российского производителя НЕТ производственных мощностей за рубежом. Производства расположенные за рубежом и осуществляющие сборку ВАЗовских автомобилей, говорит он, являются самостоятельными юридическими лицами, а у нас они закупают только автокомплекты.

    Большая часть таких “псевдороссийских” предприятий находится на территории ближнего зарубежья. К примеру, сборочная заводская мощность "Азия Авто" расположенная на территории Казахстана, начала свою деятельность в 2003-м году с отвёрточной сборки Lada 4x4. В 2007-ом году в это место была доставлена партия из 150-ти Lada Samara (это ВАЗ 21099) и налажена сборка этих автомобилей.

    Стоит заметить, что в Казахстане русские машины пользуются неплохим спросом: по итогу первых шести месяцев 2012-го года, доля Лады на рынке Казахстана перевалила за отметку 38 процентов.

    В сумме, по данным представителя фирмы за восемь месяцев 2012-го года, на так именуемое внешнее производство было отправлено 14 885 машинокомплектов. 3 324 комплекта Lada 4x4 – в Казахстан, 6 857 комплекта Lada 110 — пошли на Украину, 4 704 комплекта модели Lada 2107 было отправлено в Египет. И в добавок, такая страна как Бразилия активно заинтересовалась в простеньких но надёжных машинах Lada 4x4.

    В отряд российских автомобилей за рубежом вошёл и КАМАз. В 2010-ом году грузовые автомобили из Набережных Челнов начали штамповать на территории Индии, на совместном с Россией предприятии "КАМАЗ Вектра Моторз Лимитед". Они планировали выпускать до 4000-5000 единиц автотехники в год. Производитель предлогает на рынке Индии тяжёлые грузовики грузовой подъёмностью от двадцати пяти тонн.

    Кроме того у КАМАЗа имеются производства в Пакистане, Казахстане, Вьетнаме, Иране.

    Российские автомобили за рубежом представлены и ГАЗовскими изделиями, а конкретно в Литве. По лицензии ГАЗа, Automasinu verslo centras собирает и продаёт в Европе лёгкие коммерческие машины Соболь и Газель, а так же грузовые автомобили Валдай. Помимо этого, подразделение “Автобусы” входящее в группу ГАЗ рассматривало возможность к 2015-му году совместно с партнёрами наладить в Восточной Европе сборку автобусов.

    Стоит ли оно того?

    В целом же, опрошенные аналитики из РБК сошлись в одном — “забугорные” производства российских автомобилей за рубежом слабо влияют на их показатели работы.

    По словам аналитика “ВТБ канала” Владимира Беспалова, приоритетом для компаний из России являются прежде всего развивающиеся рынки и сегменты бюджетных машин. “Множество производителей зарубежья ушли весьма далеко вперёд и уже не выпускают бюджетных машин в принципе. А разрабатывать “лоукост” с ноля им просто напросто нет смысла. А посему ниша подобных машинок потенциально имеет право на жизнь, и ниша для не дорогостоящих, конкурентоспособных машин, несложных в эксплуатации, при условии того что развитая дистрибуторская сеть возымеет место быть — может быть оправдана. Поэтому есть надобность искать какие то пути. Вопрос в том, окупится ли организация производства или нет?” - проясняет ситуацию он, дополняя это тем, что разница между поставками машинокомплектов и организацией крупноузловой сборки — невелика.

    Аналитик подытожил - “на данном этапе я не нахожу перспектив по организации полноцикличных производств за границей — в этом случае просто напросто не будет адекватных объёмов реализаций”.

    Окно в Европу

    Устремления выпускать российские автомобили за рубежом подкрепилось присоединением РФ в ВТО. Все участники процесса в один голос заявили, что ВТО сможет им открыть новые возможности, в том числе и в деле автопроизводства. Остаётся только лишь понадеяться, что кризис не попортит эти благие намерения, а покупатели не разочаруют отсутствием интереса к продукции российских акционеров. Тем паче, что машины Лады Калина в различных модификациях уже не один год поставляются в страны Восточной Европы и даже в продвинутую Германию.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    Andrew нравится это.
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Познавательно. А первая фотка волги универсала вообще порадовала. :)
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А сзади она не менее шикарна... Главное что радио есть, а там всё остальное пох...
    022.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2015
    Andrew нравится это.
  4. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Казахстан раньше был в составе СССР. Можно в список включить Беларуссию, Украину, страны Балтии, то есть все, кто раньше был в составе одной страны. Так ведь это естественно, что там до сих пор пользуются российскими автомобилями. Хотя уже во многих пересели на иномарки, но как и у нас там тоже остался автопарк, или люди с небольшим достатком отдают предпочтение российским автомобилям. ИМХО, российские автомобили за рубежом лишь с странах третьего мира. На ближнем Востоке, на Кубе, и прочих бедных странах.
     
    Mariya нравится это.
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А Россия это страна первого мира?
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Но теперь то египтяне хотят машинки покруче. Во всяком случае старые ВАЗы то уже не выпускают, а попросили Lada Vesta, Xray и Lada 4х4. Не знаю как там с ценами на фоне их местных авто. Не может же быть, что они будут дешевле?


    Казахстан занимает первое место по объёмам продаж, и аналитики из АвтоВаза рассчитывают, что Египет займёт второе место.
    А Волга таки убойная.:D
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Да нет же, главное что "TOYOTA".

    Это не только ваше ИМХО и моё тоже. В теме упомянуто что развитые страны в сегменте "лоукост" не нуждаются - слишком велик доход у тех людей которые там проживают, что бы приобретать российский хлам. Российские автомобили там можно встретить разве что в качестве автоантиквариата.
     
  8. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Первого. Страна, первая полетевшая в космос, страна, победившая фашизм, страна которая почти полвека смогла противостоять половине земного шара уже не может являться страной третьего мира, как бы этого многим не хотелось. Вы сейчас хотели уязвить мои патриотические чувства?
    Пусть наши автомобили уступают зарубежным аналогам, и пусть мне многое не нравится и в уровне жизни, и в экономике, переболеем и это, как не раз уже было.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Нет не первого.

    Победившая фашизм? А сейчас что она делает в Украине? А чё её то тачки на экспорт не идут? Какой там половине? Ваши Русичи в прах разбились в этих меж национальных разборках.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ребята, брек.o_O Мы тут о машинах говорим.

    Не всё так печально. Может быть российские автомобили и не самые лучшие, но это отличные и выносливые лошадки. У них отличная проходимость, и не сложный ремонт. Да и не все за границей поголовно богачи, есть и средний класс, и нищета. Если АвтоВаз накинул глазом на Египет, значит они уже неплохо изучили этот рынок и его перспективы.
     

Поделись страничкой!