- ты хочешь, что бы я откинул верх? -конечно! Ведь это же родстер… Именно так я впервые познакомился с автомобилем с откидным верхом, был это новейший на тот момент BMW Z3. Автомобиль Джеймса Бонда, лето и я. Жаль что ехать мне надо было всего-то несколько километров. Именно с модели Z3 началось возрождение целого модельного ряда марки BMW. Были у BMW конечно и до этого родстеры, но особым спросом они не пользовались и были скорее штучным товаром. На сегодняшний день модель сменила имя на Z4, пережила вторую модификацию, однако до сих пор остается одним из эталонов спортивных автомобилей и находит поклонников во всем мире. Нынешнее поколение Z4 впервые балы представлено в 2009 году, и так как баварский производитель отказался от мягкого верха в пользу автоматически складывающейся жесткой крыши, производство по техническим причинам было перенесено из США в Германию, где уже в феврале, спустя месяц после официальной презентации и было запущено производство. Основным отличием от предыдущих моделей стало наличие жесткого верха, который в собранном состоянии придавал дополнительную жесткость кузову, что благотворно сказалось на и так отличной управляемости. Под стать драйверскому характеру и моторы Z4, каждый из которых уникален по своему, самый слабый двигатель развивает 156 л.с., что очень неплохо для такой небольшой машины. Также Z4 может комплектоваться моторам мощностью 184, 245, 306 или 340 лошадиных сил. И если самый слабый двигатель позволит сэкономить топливо, то последний, самый мощный двигатель придает машине поистине повадки супер-кара. А этот двигатель был признан ведущими экспертами и журналистами, лучшем бензиновым двигателем в 2012 году в своем классе. Любой из представленных двигателей может комплектоваться ручной или автоматической трансмиссией на выбор. Привод только на задние колеса, как и подобает классическому спортивному автомобилю. Если у вас появится, когда-нибудь, возможность прокатится на Z-ке, не упустите ее, впечатления останутся надолго. Огромный горб длинного капота, узкое ветровое стекло, тесный салон и короткий задний свес, по-моему, именно такими были гоночные автомобили 60-х, при этом BMW Z4 остается феноменально комфортным, богато оснащенным автомобилем, как и любой другой автомобиль этой немецкой марки.
Машина, может и хороша, но костюмчик ваш мне больше понравился, а уж девушка и подавно))) Особенно девушка - приятная на вид с короткой густой копной рыжих волос - (хулиганка, наверняка, отпетая). Если бы я был каким-нить Ромкой Абрамовичем, может и купил бы себе такой, да и то не факт. Ну вот не нравится, хоть тупым ножом меня режьте)))
Вы чё там, ЛГБТ штоль устроили?!))) Переоделись, значит, в обноски друг друга и вводите всех в заблуждение?! Сергей Василич, да вы ишшо симпатичнее смотреться стали))) Что там с Броснаном - не в курсе, по-чесноку. я даже не знал, что он в какой-то бондиаде Зет 3 или Зет 4 использовал, но мне больше его (Бонда) Астон Мартины и Ягуары нравились)))