В Айове (США) обнаружили настоящее сокровище - BMW 328, который выпустили в 1937 году. Всего таких моделей произведено 464 экземпляра, и найти такую модель настоящая удача. Автомобиль находится в очень плохом состоянии, но энтузиасты намерены его полностью восстановить. Правда мне кажется, что как только на него дунет ветерок, этот автомобиль рассыплется в пыль.
Запорожец "Стрела" 1960 года выпуска, с педальным приводом выставлен на аукционе коллекционеров Violity. Автомобиль изготовлен из чёрного металла на заводе Запорожсталь, и в своё время, эти авто были достаточно популярны. И именно их популярность привела к тому, что до наших дней дожили единицы. На аукционе шла жаркая борьба за сей раритет, и в итоге, автомобиль был продан за 70 тыс. грн.
Действительно, раритет, никогда такой не видел. У меня в детстве вообще не было автомобильного педального транспорта, только велосипеды. Но своему племяннику где-то в конце 80-х годов я купил вот такую ГАИшную педальную машинку: Машинка называлась "Львовянка" и выпускалась на местном заводе автопогрузчиков.
Игорь_шкода, у меня через дорогу был парк и в нём качели-карусели и вот куча этих машинок. Наверное, я не одну сотню километров намотала на этих машинках. Любимый аттракцион. Бабушка даже подружилась с билетершей, чтобы меня бесплатно туда запускали на весь день. Когда дочка была маленькой, нам кто-то подогнал педальную машинку. Но она была жуткой лентяйкой, и её нужно было только толкать.
На аукционе Bonhams выставлено уникальное купе Talbot-Lago T26 Record Sport 1948 года, с эксклюзивным кузовом. Создал его Яков Савчик, в своём тюнинг ателье Saoutchik в единственном экземпляре. Ожидаемая цена на этот автомобиль находится в диапазоне 1.2-1.6 млн. долларов, так как это таки суперкар своего времени. Шестицилиндровый рядный двигатель с объёмом 4.5 л, выдавал 195 км/час, и мог разогнаться до немыслимых 200 км/час. Пока не ясно, на ходу ли автомобиль, но выглядит он неплохо. Анфас мне не очень понравился, но в профиль - очень даже ничего.