Семейный минивен Renault Espace 2015 года покорил сердца европейских автолюбителей. И надо отметить, что в последнее время Рено удивляет тем, что больше внимания уделяет внешности автомобиля. Качество у них всегда было отменным, а теперь подтянулся и дизайн. Хотя это и минивен, всё же несколько отдаёт кроссовером, причём достаточно мощным кроссовером. Немало разработчики потрудились над салоном. Кресла имеют боковую поддержку, опционально можно добавить электропривод для регулировки сидений, массажёр, подогрев и вентиляцию. Мультифункциональный руль, TFT-дисплей, и ночная подсветка, с выбором цвета подсветки. В линейке Renault Espace 2015 всего три силовых агрегата--два дизеля, один бензиновый. Дизельные на 130 л.с., и твин-турбо на 160 л.с. Бензиновый мотор объёмом 1,6 л, с мощностью аж 200 л.с., и роботизированной 7-ми ступенчатой КПП. К сожалению, официально продажи Renault Espace 2015 в России не будут. Так что, купить Renault Espace 2015 можно лишь напрямую в Европе по цене от 34 тыс. евро за базовую комплектацию, и 47 тыс., за люксовую.
Вчера разговорились с друзьями за отдых, и как раз вспоминали про аналогичный автомобиль. Вот классно было бы поехать на таком минивэне с большой компанией куда-то подальше. Вот только мне почему-то кажется, что покупать "вэн" в дорогой комплектации, как на фото не умно, лучше взять в самой дешевой версии.
Базовой комплектации вполне достаточно. светодиодная оптика впереди и сзади двухзонный или трехзонный контроль продвинутая мультимедийная система цветной сенсорный дисплей на 8,7 дюймов мощная аудиосистема камера заднего вида акустика BOSE на 12 динамиков парктроник адаптивный круиз контроль система помощи старта в гору система слежения за слепыми зонами система слежения за пересечением дорожной разметки система слежения за дорожными знаками электропривод зеркал электропривод передних кресел на 8 положений регулировки ( в дорогой комплектации положений 10) электропривод на багажной двери 18-ти дюймовые легкосплавные диски ( в дорогой комплектации 19-ти дюймовые) Большую часть цены забирает отделка из кожи, ну и само собой более дорогой пластик. Если речь идёт действительно о семейном авто, то мне было бы жалко тратить кучу денег на кожаный салон, который мой малой за одну поездку уделает до безобразия.
Mariya, кожаный салон чистить намного проще, надо только его почаще обрабатывать специальными растворами для кожи. Да уж список не хилый, надо покупать что-то дешевле и не такое навернутое. Есть что?
СергейВасильевич, так это всё в базовой, самой дешёвой комплектации идёт, которая за 34 тыс. евро. Подешевле только китайские минивены, тут уж куда дешевле то? А кожаные кресла мне нравятся, но не в автомобиле. В салоне летом они слишком нагреваются, и начинают выделять неприятный запах. Да и в короткой юбке на кожаном кресле сидеть не удобно, на ногах красные пятна остаются. Потом вылазишь с машины, и идёшь как кривулька, юбку натягиваешь.
СергейВасильевич, а вы знаете какой он жаркий, такой салон? И вообще, это на любителя. Люди даже обладая солидным бюджетом всё равно тканевый предпочитают и дело тут не в экономии. Зимой конечно хорошо, а вот летом... Кстати, ухаживать проще за тканевым исполнением интерьера. Не так давно сидел на заднем кожаном сиденье - жарко и кондиционер не сильно то и помогает. Кожаный салон солиден и не более того. В практичности он не так уж и силён.
sportcar, вообще кожаные кресла прикольные. Я как то снимала квартиру с мебелью, и там был кожаный диван и два огромных кресла. Они обалденно приятные на ощупь, да и удобные. Но это дома, где температура более менее стабильная, и они так не перегреваются. Кожа ведь очень плохо впитывает влагу, и если вот как я говорила, едешь в шортах, или короткой юбке, то это не просто не удобно, это не приятно, и раздражает.
Легче чистить, при наличии вентиляции он не жаркий, а при наличие подогрева он не холодный, выглядит отлично, если кожа хорошего качества (БМВ, Мерседес, Ауди) то он отлично держит водителя, не скользкий. Однако на многих японских автомобилях кожа зачастую хуже, чем ткань на европейцах.