Range Rover Evoque 2014

Тема в разделе "Land Rover", создана пользователем Melnik, 17 мар 2014.

  1. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А чего с Туром сделали? Новые какие-то модификации появились?

    Выбор то неплохо, да вот мощой только последний на 240 кобыл отличается-выделяется, а остальные со своими внедорожно-тяговыми качествами кроссоверу на хрен не нужны, мне так думается. Ну дело вкуса, конечно)))
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну он вроде и так неплохо пёр) Там моторы есть мощные, при этом у него короткие свесы, большой дорожный просвет. Разве этого недостаточно, что бы быть нормальным внедорожником. Правда там вроде убрали понижающую...
     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это смотря с чем сравнивать. Тот же мерин, например, на порядок динамичнее, чем любой из туров. Вроде бы, оба немцы, оба хорошо известны и прекрасно себя зарекомендовали, а всё же народный авто тупо проигрывал схватку))
    Насчёт понижающей не знаю, но как внедорожник он слабоват. Как кроссовер - да, практически отлично себя ведёт.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    как так? Не хотел Вас расстраивать, но ML270 ваще не едет...
    А у Туарега есть турбодизель 5,0 литра)))
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я бы не назвал Туарег спортивной машиной. И даже Порше Макан так не назову: да, есть у них очень мощные двигатели в линейке, но один движок всего не решает.
    Навскидку: кроссоверу нужен большой дорожный просвет, а это ухудшает устойчивость в поворотах. Любому спорткару достаточно просто увеличить клиренс – и он станет себя гораздо хуже вести в виражах.
    Этот же большой просвет ухудшает аэродинамику – это второй момент, почему спортивные автомобили делают с такой низкой посадкой. И дополнительно навешивают разные спойлеры, чтобы уменьшить потоки воздуха под днищем автомобиля.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык это МЛ класса 1, а класс 2 и 3 уже давно не делают этой пахабщины! Скажем так, там древность была пробным вариантом, да и фолькс тогда ни о каких Туарегах ещё не думал.
    Туры появились на свет вместе с МЛ класса 2, когда все проблемы были решены. Тем паче, Тур в 5 литрами - это уже топовый вариант. Я мог бы сказать, что МЛ 63 круче всех Туров вместе взятых))))
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вы забыли добавить АМГ!))) А это уже как-бы и не совсем МЕрин)
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну ладно, пусть будет просто МЛ 500))) Он летает гораздо круче любого Тура во всех смыслах и отношениях. А ежели взять GL, то бишь удлинённую версию МЛ, то там картинка приблизительно такая же, только более стандартная, если двигло на 4.7 тянет, будто под капотом все 6 л спрятаны. В общем, не конкурент Тур Мерину никак)))
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вы считаете, что бензиновые пять литров смогут тягаться с дизельными пятью литрами? Да еще и о 12 цилиндрах?...Сомневаюсь)
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот потому я и приписал сюда GL, который при 4.7 л может быть дизельным))) Заранее почуял вашу реакцию)))
    А тягаться, это смотря где. Если их выпустить на трассу общего пользования - одно дело, а если запустить на плохой перелесок - дело другое.
    В плане тяги, разумеется, бензин скорее всего проиграет, но по динамике сделает дизель. Хотя, щас много разных примочек и в электронике имеется)))
     

Поделись страничкой!