Пружины Фобос: отзывы владельцев, как ведут себя на дороге?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 8 июн 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Отзывы о пружинах Фобос на Уаз Патриот, от бывалых любителей бездорожья, помогут тем владельцам внедорожной техники, которые ещё не определились с выбором, что для их проходимца является оптимальным вариантом. Итак, к делу...

    Какие пружины лучше поставить на Уаз Патриот?


    Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот, на данный момент считаются самым лучшим, оптимальным и почти одиночным предложением. После установки пружин Фобос на Уаз Патриот, этот внедорожник становится не только выше, но также практически безболезненно пропускает по своей ходовой дорожные выбоины самой причудливой формы.

    bee1056s-960.jpg

    Усиленные пружины Фобос, изготовленные из высококачественной стали, а точнее, их российский производитель, занимает лидирующее место среди продукции подобного рода. Учитывая что данный бренд из России, остаётся загадкой тот момент, почему пружины Фобос на Уаз не устанавливаются ещё с завода.

    По классификации, изготовитель предлагает такие разновидности пружин: +25, +30,+40, +50, +70 и +90. Что означают эти цифры? Это прибавочная длина по сравнению со штатными размерами!

    К примеру, усиленная пружина Фобос (+50 мм) обладает следующими характеристиками: толщина прутка — 16 мм, высота пружины — 445 мм (в стандарте, на передке у УАЗа Патриот установлены, как правило, пружины по 395 мм), жесткость — 39,5 Н/мм.

    Ну а теперь, несколько более конкретных слов о фирме Фобос и её продукции.

    Пружины Фобос: официальный сайт


    Просмотр ссылок гостям запрещен! — это собственно адрес, официального виртуального представительства, обсуждаемого в теме производителя пружин (и не только) для подвески.

    Фирма предлагает более 500 разновидностей пружин подвески практически для всех автомобильных брендов — это относится как к автомобилям российского производства, так и к иномаркам. В ассортименте имеются стандартные пружины, усиленные и заниженные — это спортивные изделия для автоспорта и тюнинга. Помимо упомянутого, представлены люфт–комплекты пружин для поднятия клиренса легковых авто и внедорожников. Осуществляется изготовления пружин с индивидуальными характеристиками небольшим тиражом, под заказ, для самой разнообразной авто и мототехники.

    Пружины Фобос на УАЗ и на другие автомобили — отзывы автолюбителей

    1. «Примостил на свой многострадальный УАЗик пружины с завышенным дорожным просветом +5. Они оказались гораздо жёстче. Нужно менять совместно с амортизаторами, а иначе вся подвеска пойдёт прахом. Однако общее впечатление — позитивное! Рекомендую к применению».

    2. «Решил заняться заменой упругих элементов на своём Hyundai Accent, так как все две пары родных уже порядком просели. Выбор пал на Фобос, из-за оптимального как, на мой взгляд, соотношения цена-качество, да и на отзывы в сети ориентировался. Вдобавок были приобретены резиновые прокладки, устанавливаемые между пружинами и стойками, а также опорные подшипники задних опор.

    b069056s-960.jpg

    Как производил замену, естественно описывать не буду, данной информации, итак, полным-полно на просторах Всемирной паутины. Скажу только то, что делал такую процедуру впервые и никаких затруднений особых, не возникало.

    88a9056s-960.jpg

    Ради интереса были проведены измерения толщины витка: у родных пружин показатель оказался 12 мм, а у фобосов — 13 мм.

    fda9056s-960.jpg

    По итогу проведённых мероприятий могу сказать такое: автомобиль мой поднялся заметно и теперь не страшно на нём штурмовать бордюры, защитой нигде ничего не зацепляю — короче всем рекомендую! А также машина стала более послушна в управлении, в поворотах исчезли крены и авто не падает на пузо, когда в салоне окажутся четыре пассажира, а с людьми, я езжу довольно-таки часто».


    3. «Решил поставить пружины Фобос +30 на Уаз Патриот. Сразу опишу важные сравнения фобосов и стандартных пружин: родные в свободном состоянии — 36 см, а диаметр прутка у них — 15 мм; Фобос +30 в свободном состоянии — 39 см, толщина прутка — 16 мм.

    Расстояние от поверхности земли до верхушки фронтальных проушин на стандартных пружинах — 56 см, Фобос — 64 см. И после этого возник вопрос — как 3 см разницы в свободном состоянии могли превратиться в восемь под нагрузкой?

    7ecd3eas-960.jpg

    Поставил, прокатился, впечатление — супер! Высокая посадка, упругость, значительно меньшее кренение в поворотах, не пробивает, вообще, и это при родных амортизаторах! К установке категорически рекомендовано».


    Ну а теперь, как всегда, немного негатива, ибо, как известно, в нашем мире нет ничего идеального, а в технике — тем более!

    4. «Опыт применения пружин от фирмы Фобос, оставил неприятные впечатления. Приобрёл их по советам «бывалых» автомобилистов, да и отзывов в сети положительных особо не нашёл. В итоге проехал я на своём Логане шесть сотен км и обратил внимание на то, что одна из сторон — просела приблизительно на четыре см. брать не советую — качество оставляет желать лучшего».

    5. «Решил оборудовать свою «Таврию» более совершенными запчастями и выбор пал на Фобос! На заднюю ось поставил сразу, а впечатления от них были неважными, так как задние стойки были газовые и трясло машину весьма заметно. После того как стойки были заменены на масляные — отзыв поменялся на положительный! Но, ещё лучше катиться с грузом в 50 кг и парой пассажиров на заднем диване, да и предложенные производителем 15 мм понижения — совпали точь-в-точь.

    2cce23454105.jpg

    А вот дальше наблюдалось весьма интересное развитие моей истории...

    Передние пружины установил спустя некоторое время, когда занимался переборкой ходовой части. Сразу скажу, по ним — отзыв негативный! Помимо того что передок моей машинки стал на дыбы, на 1 см, так подвеска вдобавок обзавелась ещё и повышенной жёсткостью. Начал более подробно исследовать эти пружины и заметил следующее — на пустой машине, установленной на ровной поверхности, ниже 4–5 витков прогрессии (в том месте где навивка более чистая) плотно состыкованы друг с другом. Из этого, я начал понимать, что та область пружины, которая более мягкая, не работает должным образом. Их позиция на пустом автомобиле, я так полагаю, должна быть такой, как на моём фото, где машина поддомкрачена!

    3e61d3b539c4.jpg 4eee7fce796a.jpg

    Вопросу по ходу дела возникли такие:

    1. Это так и задумано конструкторами, что на пустом автовитки должны быть полностью сдвинуты?

    2. Это брак или разработчики просчитались?

    3. Естественно, на кофейной гуще я гадать не стал, и при первой же возможности поставил обратно заводские изделия».


    В заключении

    Вот такие они пружины Фобос, на упаковке которых не мелким шрифтом красуется надпись «остерегайтесь подделок»...
     


    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2018
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Нафига ставить неродные пружины? Ну ладно на автомобиль иностранного производства, но зачем на отечественный такие эксперименты? Сколько не менял пружины, ставил всегда российского производства и никаких проблем.
    Кстати, на сайте написано, что под них уже делают подделки! Так может тому, у кого негативные отзывы, просто попалась подделка под Фобос?
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это вообще песня. Завидую уникальному глазомеру этого автовладельца. Это же надо на Таврии углядеть "дыбы" на целый сантиметр. :D Кто-то из вас заметит, если авто поднимется, или опустится на 1 см?
    Пружины нужно ставить те, которые рекомендует производитель, или автомеханик на сервисном центре. А вот этот колхозный тюнинг только вредит автомобилю, а не делает его более комфортным и проходимым.
     

Поделись страничкой!