Отзывы о пружинах Фобос на Уаз Патриот, от бывалых любителей бездорожья, помогут тем владельцам внедорожной техники, которые ещё не определились с выбором, что для их проходимца является оптимальным вариантом. Итак, к делу... Какие пружины лучше поставить на Уаз Патриот? Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот, на данный момент считаются самым лучшим, оптимальным и почти одиночным предложением. После установки пружин Фобос на Уаз Патриот, этот внедорожник становится не только выше, но также практически безболезненно пропускает по своей ходовой дорожные выбоины самой причудливой формы. Усиленные пружины Фобос, изготовленные из высококачественной стали, а точнее, их российский производитель, занимает лидирующее место среди продукции подобного рода. Учитывая что данный бренд из России, остаётся загадкой тот момент, почему пружины Фобос на Уаз не устанавливаются ещё с завода. По классификации, изготовитель предлагает такие разновидности пружин: +25, +30,+40, +50, +70 и +90. Что означают эти цифры? Это прибавочная длина по сравнению со штатными размерами! К примеру, усиленная пружина Фобос (+50 мм) обладает следующими характеристиками: толщина прутка — 16 мм, высота пружины — 445 мм (в стандарте, на передке у УАЗа Патриот установлены, как правило, пружины по 395 мм), жесткость — 39,5 Н/мм. Ну а теперь, несколько более конкретных слов о фирме Фобос и её продукции. Пружины Фобос: официальный сайт Просмотр ссылок гостям запрещен! — это собственно адрес, официального виртуального представительства, обсуждаемого в теме производителя пружин (и не только) для подвески. Фирма предлагает более 500 разновидностей пружин подвески практически для всех автомобильных брендов — это относится как к автомобилям российского производства, так и к иномаркам. В ассортименте имеются стандартные пружины, усиленные и заниженные — это спортивные изделия для автоспорта и тюнинга. Помимо упомянутого, представлены люфт–комплекты пружин для поднятия клиренса легковых авто и внедорожников. Осуществляется изготовления пружин с индивидуальными характеристиками небольшим тиражом, под заказ, для самой разнообразной авто и мототехники. Пружины Фобос на УАЗ и на другие автомобили – отзывы автолюбителей 1. «Примостил на свой многострадальный УАЗик пружины с завышенным дорожным просветом +5. Они оказались гораздо жёстче. Нужно менять совместно с амортизаторами, а иначе вся подвеска пойдёт прахом. Однако общее впечатление — позитивное! Рекомендую к применению». 2. «Решил заняться заменой упругих элементов на своём Hyundai Accent, так как все две пары родных уже порядком просели. Выбор пал на Фобос, из-за оптимального как, на мой взгляд, соотношения цена-качество, да и на отзывы в сети ориентировался. Вдобавок были приобретены резиновые прокладки, устанавливаемые между пружинами и стойками, а также опорные подшипники задних опор. Как производил замену, естественно описывать не буду, данной информации, итак, полным-полно на просторах Всемирной паутины. Скажу только то, что делал такую процедуру впервые и никаких затруднений особых, не возникало. Ради интереса были проведены измерения толщины витка: у родных пружин показатель оказался 12 мм, а у фобосов — 13 мм. По итогу проведённых мероприятий могу сказать такое: автомобиль мой поднялся заметно и теперь не страшно на нём штурмовать бордюры, защитой нигде ничего не зацепляю — короче всем рекомендую! А также машина стала более послушна в управлении, в поворотах исчезли крены и авто не падает на пузо, когда в салоне окажутся четыре пассажира, а с людьми, я езжу довольно-таки часто». 3. «Решил поставить пружины Фобос +30 на Уаз Патриот. Сразу опишу важные сравнения фобосов и стандартных пружин: родные в свободном состоянии — 36 см, а диаметр прутка у них — 15 мм; Фобос +30 в свободном состоянии — 39 см, толщина прутка — 16 мм. Расстояние от поверхности земли до верхушки фронтальных проушин на стандартных пружинах — 56 см, Фобос — 64 см. И после этого возник вопрос — как 3 см разницы в свободном состоянии могли превратиться в восемь под нагрузкой? Поставил, прокатился, впечатление — супер! Высокая посадка, упругость, значительно меньшее кренение в поворотах, не пробивает, вообще, и это при родных амортизаторах! К установке категорически рекомендовано». Ну а теперь, как всегда, немного негатива, ибо, как известно, в нашем мире нет ничего идеального, а в технике — тем более! 4. «Опыт применения пружин от фирмы Фобос, оставил неприятные впечатления. Приобрёл их по советам «бывалых» автомобилистов, да и отзывов в сети положительных особо не нашёл. В итоге проехал я на своём Логане шесть сотен км и обратил внимание на то, что одна из сторон — просела приблизительно на четыре см. брать не советую — качество оставляет желать лучшего». 5. «Решил оборудовать свою «Таврию» более совершенными запчастями и выбор пал на Фобос! На заднюю ось поставил сразу, а впечатления от них были неважными, так как задние стойки были газовые и трясло машину весьма заметно. После того как стойки были заменены на масляные — отзыв поменялся на положительный! Но, ещё лучше катиться с грузом в 50 кг и парой пассажиров на заднем диване, да и предложенные производителем 15 мм понижения — совпали точь-в-точь. А вот дальше наблюдалось весьма интересное развитие моей истории... Передние пружины установил спустя некоторое время, когда занимался переборкой ходовой части. Сразу скажу, по ним — отзыв негативный! Помимо того что передок моей машинки стал на дыбы, на 1 см, так подвеска вдобавок обзавелась ещё и повышенной жёсткостью. Начал более подробно исследовать эти пружины и заметил следующее — на пустой машине, установленной на ровной поверхности, ниже 4–5 витков прогрессии (в том месте где навивка более чистая) плотно состыкованы друг с другом. Из этого, я начал понимать, что та область пружины, которая более мягкая, не работает должным образом. Их позиция на пустом автомобиле, я так полагаю, должна быть такой, как на моём фото, где машина поддомкрачена! Вопросу по ходу дела возникли такие: 1. Это так и задумано конструкторами, что на пустом автовитки должны быть полностью сдвинуты? 2. Это брак или разработчики просчитались? 3. Естественно, на кофейной гуще я гадать не стал, и при первой же возможности поставил обратно заводские изделия». В заключение Вот такие они пружины Фобос, на упаковке которых не мелким шрифтом красуется надпись «остерегайтесь подделок»...
Нафига ставить неродные пружины? Ну ладно на автомобиль иностранного производства, но зачем на отечественный такие эксперименты? Сколько не менял пружины, ставил всегда российского производства и никаких проблем. Кстати, на сайте написано, что под них уже делают подделки! Так может тому, у кого негативные отзывы, просто попалась подделка под Фобос?
Это вообще песня. Завидую уникальному глазомеру этого автовладельца. Это же надо на Таврии углядеть "дыбы" на целый сантиметр. Кто-то из вас заметит, если авто поднимется, или опустится на 1 см? Пружины нужно ставить те, которые рекомендует производитель, или автомеханик на сервисном центре. А вот этот колхозный тюнинг только вредит автомобилю, а не делает его более комфортным и проходимым.