Проблема с двигателем ВАЗ 2108

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем barsa81, 30 янв 2014.

  1. barsa81

    barsa81 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! Уважаемые форумчане! Помогите решить проблему с моей любимой машиной! Суть вот в чем. Недавно начал поддымливать двигатель, поменял колпачки маслосъемные, кольца, отрегулировал все что можно! А он(двигатель) все равно курить, как самый заядлый курильщик!
    Карбюратор стоит новый, бензин заливаю качественный! Тяга отличная, а проблема остается!
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Какая марка? Поменять можно по разному.
     
  3. Дмитрий

    Дмитрий Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Что значит "поддымливать"?
    Дымок может быть разный.
    Если уровень масла неизменен - поршневая и ГРМ ни при чем. Хотя проверить правильность установки ремня ГРМ не мешает.
    Карбюратор НОВЫЙ, как я понял. А регулировку его делали? Даже новый карбюратор надо "пересыпать" и по новой собрать. Потом провести тонкую регулировку. Он может богатить или обеднять смесь. При обедненной смеси - может быть белый дым, при богатой - сизый.
    Проверьте уровень тосола - может пробита прокладка головки. Тогда будет белый дым.
     
  4. Maxim73

    Maxim73 Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Интересует какая сейчас у Вас температура воздуха? Если очень низкая - это может и быть основной причиной поддымливания двигателя. У меня та же проблема. Бензин хоть и качественный, но все равно туда добавляют химические добавки. При минус 20 эти добавки просто превращаются в микрольдинки. И двигатель начинает работать плохо. Также уделите внимание карбюратору
     
  5. Vader18

    Vader18 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я может сейчас чушь скажу, но может просто коллектор прогорел или проржавел? Вот и дым из отверстия, посмотри может в этом дело. И дай характеристику дыма то. Какой запах, цвет.....или знаешь, что запусти двигатель при открытом капоте и посмотри от куда он там идет. Так сказать локализацию дыма найти все полегче будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2014
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Может в бардачок заглянуть вдруг там что нибудь прогорело... Дым в студию, на анализ.:D
     
  7. Владимир0503

    Владимир0503 Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    При замене колец Вы обратили внимание на состояние маслосьемных колец? После установки новых и если есть хоть небольшая выработка на стенках цилиндров, то двигатель будет поддымливать пока не обкатается. А вообще надо смотреть за уровнем масла, проверить компрессию в цилиндрах. Уходит ли тосол? Вариантов много.
     
  8. Alessandrorossi

    Alessandrorossi Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    На моей бывшей 8-ке, к примеру, брала масло сильно, и дым черный шел периодически. А на морозе без подсоса вовсе не заведешь. Компрессия в двух цилиндрах была на 20-30% ниже нормы (первое что сделал - поменял свечи), и даже после замены колец не поднялась. Вердикт - пришлось шлифовать коленвал, удовольствие не с дешевых.
     
  9. Владимир0503

    Владимир0503 Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Коленвал или цилиндры?
     
  10. Alessandrorossi

    Alessandrorossi Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Именно коленчатый вал
     

Поделись страничкой!