Porsche Panamera получил новый 2.9-лтровый бензиновый движок. Он настолько удачен, что практически сразу обосновался под капотом некоторых моделей «Ауди». Причина в том, что «родной» силовой агрегат немного хуже. Уже известно, что суперкар R8 оснастит свою базовую версию этим битурбодвижком, развивающим 440 «лошадей», который пока имеется только у Панамеры. В данный момент Ауди оснащается V10 от «Ламборджини». Атмосферные движки постепенно уходят в прошлое, и им необходима замена. 2.9-литровый силовой агрегат PorscheV6 оснащается двумя турбокомпрессорами. Мощность его далеко не предельна. Уже сейчас планируется сделать ряд доработок, которые поднимут характеристики мощности почти до уровня Панамера Турбо.
Я против. Нет, я серьёзно. Вот скажите, зачем городскому автомобилю 440 лошадей и две турбины под капотом? Круто порычать на светофоре и рвануть первым? Я боюсь таких автомобилей. Ведь ни один нормальный водитель не удержится, чтобы не погазовать в городе, а это чревато последствиями. И чаще всего, для совсем посторонних людей, ведь с безопасностью водителя что у Ауди, что у Порше всё на высоте.
А что, Порше Панамера является сугубо городским средством передвижения? У нас по городу их много гоняет, по проспекту я имею ввиду, и ничего, рвут со светофора так что людишки только убегать успевают. В других более богатых городах, то и дело шныряют Феррари и Ламборджини, так у них и кобылок то под капотом по более. Mariya, а какая разница сколько в распоряжении силового агрегата турбин или цилиндров? Главное ведь что всё это хозяйство будет давать на выходе?