Porsche возвращается. После триумфальных выступлений заводской команды в 80-х и 90-х годах, компания Porsche решила вернутся в главные гонки на выносливость, в серию Ле-Ман. На протяжении многих лет Porsche был одним из основных претендентов на победу, выиграв в общей сложности 16 побед. Первые сведения о желании немецкой компании вернуться вгонки появились еще в 2011 году, и вот на Женевском автосалоне был полностью рассекречен спортивный прототип Porsche 919. Со слов президента Porsche, за это время инженеры перепробовали массу различных концепций, пытаясь довести свой болид до совершенства, и перфекционистам из Porsche стоит верить. Насколько быстр получился у Porsche автомобиль, мы сможем оценить уже 20 апреля, когда стартует первая гонка серии на выносливость в Сильверстоуне. Но, несомненно то, что инженеры воплотили в 919 все самые передовые технологии. Чего стоит только двигатель – крохотный по гоночным меркам четырехцилиндровый турбированный мотор с V-образным расположением цилиндров и объемом всего 2000 см³, развивает более 500 л.с. при 9000 об/минуту. В паре с бензиновым двигателем трудятся две системы рекуперации, одна из которых использует выхлопные газы, раскручивая электрогенератор, а вторая использует расположенный на передней оси электромотор. Водитель в любой момент может задействовать этот электромотор для увеличения мощности, например при прохождении прямой становясь на какое-то время полноприводным. Причем самое интересное это то, что двигатель, интегрированный в силовую структуру кузова, увеличивает жесткость карбонового монокока. Porsche 919 это будущее спортивных автомобилей. Легкий, за счет использование углеволокна, экономный, за счет гибридной силовой установки, Porsche919 устанавливает новые рамки для гоночных суперкаров. Ну а главное сражение состоится 14-15 июня во французском Ле-Мане, не пропустите.
А я вот что-то совсем от гоночной темы отошёл. Раньше (лет 15 назад) было не оторвать было от просмотра разных гонок. Ф-1 - само собой, Наскар, какие-то мотогонки даже смотрел. Тогда ещё самые первые НТВ+ пошли, так вот поставил, спецпакет себе оплачивал по спорт каналу, тащился, короче. А через пару ле тарелка с ресивером и декодером заржавели, в самом буквальном смысле. Гонки перестали дразнить интерес.
Ну что же триумфального возвращения не поучилось, лишь 11 и 13 место в общем зачете, хотя за 3 часа до окончания 919 шел первым...А потом что-то пошло не так.
Не, я даже не включал ящик. Остыл, как космическая звезда. Гонки больше совсем не интересуют. Странно, конечно, что с первого на 11 место съехал, но тут вариантов, как всегда два: либо неполадки в машине, либо человеческий фактор и гонщик спятил, отдав 10 позиций на кругах за здорово живёшь.))) Зато сегодня Шуми в чуйства пришёл, говорят.
Да вроде, и это радует. Пожалуй мой самый любимый гонщик. А когда-то я его ненавидел, когда он Д.Хилла пытался вытолкнуть)))
Не, я всегда к нему отлично относился. Шуми, Хаки и почему-то упрямого Алонсо очень любил. Это не смотря на то, что все трое в разных командах были. Помню в каком-то спорт-баре на Садовой (питерской Садовой) заседал, да так разволновался во время прямой трансляции, что жахнул грамм триста и поехал дальше на метро)))