Конструкторы немецкого Порше в поте лица трудятся над вторым поколением Porsche Panamera 2016. Эта генерация будет заметна по современному внешнему виду, а также кузову, который изготовлен из такого материала как алюминий. Запуск производства, производитель наметил на 2016-ый год. Базой для этой новой спортивной машины явилась архитектура MSB – переднеприводная и полноприводная. Серийный выпуск Porsche Panamera 2016 будет налажен в Лейпциге. В этом же месте, Porsche Panamera 2016 должен быть презентован в 2016-ом году. Из уст главных лиц Генеральный директор Порше, М.Мюллер, перед автосалоном в Париже заметил: новое поколение Porsche Panamera 2016 будет весьма сильно схоже с прошлой версией. Также он отметил, что первое поколение Порше Панамера имело некие недостатки, а посему, на данный момент важнее всего спроектировать такой автомобиль, который был бы получше прошлой вариации в плане внутреннего и наружного дизайна. Технический же директор Порше, В.Хац, отметил следующее: масса автомобиля, является главной проблемой новой генерации Порше Панамера. Вдобавок он сказал: если подойти к делу спустя рукава, то автомобиль так и дальше будет продолжать тяжелеть. Ну а масса как известно играет значимую роль, как и общая комфортабельность. Что же касается речи шеф-дизайнера М.Мауэра, то тот произнёс такое: работа над внешним видом новинки предстоит нешуточная. Технические характеристики Porsche Panamera 2016 Стандарты Porsche Panamera 2016 ориентированы на технические и дизайнерские достижения, которые нашли своё отображение в 911-ой серии. Это влечёт за собой применение шести видов материалов. В этот набор вошли — кожаные панели, алюминиевые панели, магний и многофазные стали. Для 911-ой модели Порше, такие хитрости позволили согнать массу на сорок пять килограмм. И это даже при том факте, что габариты автомобили были увиличины. Что же касается Porsche Panamera 2016, то эта генерация должна сбросить свою массу до 1800 килограмм, однако в тоже время его жёсткость была повышена, а оснащение автомобиля можно без сомнений назвать роскошным. А это в свою очередь также стало означать, что автомобиль теперь станет отвечать как европейским, так и американским показателям. Porsche Panamera 2016 предлагает клиентам более укороченные передний и задний свесы, а также увеличенную колёсную базу. Внешний вид Porsche Panamera 2016 Большую часть внимания, дизайнеры уделили именно внешнему виду Porsche Panamera 2016. Ну а это в свою очередь влечёт за собой более привлекательный стиль автомобиля. Приглядевшись к шпионским фотографиям, можно заметить, что кормовая часть автомобиля была “переиначена”, а сама задняя часть стала пошире. Фронтальный бампер также возымел иные формы. Также обратили на себя внимание вентилируемые крылья совместно с системой выхлопа, которая имеет в своём распоряжении две пары труб. Интерьер Porsche Panamera 2016 Немецкий автопроизводитель запланировал также несколько поработать и над интерьером. Некоторые из переключателей управления, отныне нашли своё место на сенсорном дисплее. Силовые агрегаты Porsche Panamera 2016 Porsche Panamera 2016 будет агрегатироваться новыми силовыми агрегатами турбированного типа, которые будут работать на бензине. Однако на данный момент времени, эти силовые агрегаты находятся ещё на стадии разработки. Руководство концерна Фольксваген приняло решение сэкономить на издержках, а посему над разработкой силовых агрегатов, кропотливо трудятся специалисты из Порше, Бентли, Ауди. Люди из Порше с уверенностью заявляют, что новые силовые агрегаты выйдут “уникально спортивными”. Архитектура MSB, являющаяся основой для второй генерации Порше Панамера, предопределяет применение силовых агрегатов функционирующих на бензиновом топливе, дизельном топливе, а также использование гибридной силовой установки (подобным может также похвастаться “пятёрка” БМВ 2016-го модельного года). Возможен даже вариант, что Porsche Panamera будет полностью в электрическом исполнении. Из инсайдерских источников дошли слухи, что в Порше хотят создать новую линию трансмиссий. В её состав войдут: механическая коробка и семидиапазонный “автомат” PDK, имеющий в своём распоряжении пару сцеплений. Однако официальных данных на этот счёт, от Porsche на данный момент не поступало. Кроме того, руководство компании пока ничего не говорят и о вариантах кузовного исполнения Porsche Panamera 2016. Однако инсайдеры “шепчут” о двухдверке, кабриолете, и даже о кузове типа универсал. Porsche Panamera 2016 видео
Странно, задняя часть стала резче ниспадать. Неужели они откажутся от автоматически выдвигающегося спойлера в задней двери? Мне так нравится когда при нажатии на газ это "антикрыло" выползает! Это прибавляет шарма что ли. Вообще Панамера становится похожей на Макан, да?
О как конструкторы Порша подошли к вопросу снижения массы. Да что то есть, однако задок второй генерации Порше Панамера мне гораздо более по душе. Интересно будет посмотреть двухдверное исполнение длинющего фастбэка.
Помнится Порше уже пытался делать двухдверный кузов с классическим расположением силовой установки и задним приводом, это закончилось провалом. --- Добавлено 18 ноя 2015 --- неужели они таки вставят вот ту, черную полосу, соединяющую задние фонари?
Ну а что в ней плохого? Мне нравиться. Узкие фары кстати, всегда выглядят более спортивно чем объёмные.
sportcar, я не говорил, что она плохая, эта полоска. Просто в концепте Макана, такая же плоска рисовалась, но по итогу ее нет. Вот я и задался вопросом, будет или нет? Вот так его рисовали журналисты
На автошоу в Париже произойдёт дебют автомобиля Panamera 4 E-Hybrid. Эта модификация оборудована бензиновым силовым агрегатом с рабочим объёмом 2,9 литра, конфигурацией V6 и мощностным потенциалом 330 лошадиных сил. Его электрический партнёр обладает мощностью в 100 кВт. Суммарная мощность тандема - 462 лошадиные силы. Суммарный крутящий момент - 700 Нм. На электрической тяге автомобиль сможет протянуть аж пятьдесят километров.
Судя по опубликованным снимкам, размер сенсорного дисплея Panamera в 2017 году значительно увеличился (диагональ 12,3 дюйма), причем на него перенесли почти все управление: Поклонники Porsche весьма скептически отнеслись к подобному "сенсорному великолепию" и благодарят производителя за то, что управление климат-контролем осталось кнопочным. p.s. Дисплеи для скучающих на задних сиденьях пассажиров тоже никто не рискнет назвать маленькими:
Порше Панамера уже ездит по Харькову. Продажи в Украине стартовали 5 ноября, и вот спустя месяц кто то уже потратил от 3,5, до 5 млн. гривен. Интересно, и как себя чувствует такая машинка на наших дорогах. Наверняка она слишком резвая, и ей нелегко управлять, тем более в ледяной каше. Надеюсь мы не увидим эту машинку в сводке ГИБДД.
Mariya, та никаких проблем в оправлении нового Порше Панамера нет, это отличный сбалансированный автомобиль, ничем особо по управляемости не отличающийся от БМВ или Мерса с такой же мощностью двигателя.