Porsche Jagdwagen 597

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Игорь_шкода, 14 июл 2016.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Оказывается, в 50-е годы Porsche пыталось запустить в массовую серию армейский внедорожник.
    111.jpg
    123.jpg
    Автомобиль оснащался 60-сильным двигателем с воздушным охлаждением. Для увеличения клиренса использовались дополнительные колесные редукторы (как у ЛуАЗа :)).

    Военные не заинтересовались Porsche 597 (альтернативный вариант от DKW стоил на 60%) и Porsche попыталась перепрофилировать машину в охотничью:
    1122.jpg
    Но и у охотников в 50-е годы с деньгами было не густо. Выпущен лишь 71 экземпляр Jagdwagen (охотника).
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Высшие четыре скорости функционировали с синхронизаторами, а первая передача отличалась весьма большим передаточным числом - специально для пересечённой местности. Трансмиссионный вал оборудовался сцеплением, которое позволяло задействовать посредством рычага находящегося возле водителя, фронтальный мост прямо на ходу. Это по тем временам была передовая конструкторская схема.

    Кстати, силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и оппозитного типа.
     

  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Вот так выглядел двигатель Porsche 597:
    1234.jpg

    Обратите внимание на расположение выхлопной трубы. Дело в том, что изначально "предок Кайена" разрабатывался как плавающий автомобиль. Правда, плавали лишь экспериментальные прототипы 597-го.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    А знаете почему? 597-ый проект для Порше вполне типичный - слишком технически совершенный и как следствие, слишком дорогостоящий. Зачем нужно было внедрять в конструкцию подключение переднего моста на ходу? Была ли такая острая необходимость превращать этот броневичёк в "амфибию"? А вот на счёт силового агрегата претензии - нужно было ли его из лёгких сплавов конструировать?

    DKW например представили двигатель двухтактного типа, из чугуна, в котором было всего несколько движущихся деталей.
     

  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Вы правы, в разоренной мировой войной Германии просто не было денег на "крутые" армейские легковушки. Но стратегическое направление развития штабных автомобилей Порше предугадал правильно - примитивные DKW постепенно поменяли на Volkswagen Iltis, а потом и на Gelandewagen.
     

Поделись страничкой!