На самом деле, платформ у VAG не так уж и много. Просто продвинутая математика современных CAD систем позволяет легко выпускать на базе небольшого количества платформ десятки или даже сотни моделей внешне непохожих автомобилей. Причем почти ежегодно обновляется модельный ряд. Раньше не было мощной вычислительной техники.
Разговоры и предположения кончились, и теперь уже утвердили план строительства Porsche Cayenne третьего поколения. Только меня в очередной раз сбивают с толку непонятным описанием. Что такое "пятидверное кросс-купе"? Он двухдверный кроссовер, или пятидверный? То ли перевод такой, то ли я чего-то не понимаю. Хорошо, хоть с двигателем разногласий нет. Уже утвердили бензиновый мотор 2,9 V6 на 446 л.с. И никаких дизелей.