СергейВасильевич, наверное, я в это не сильно вникал, интерес пропал вместе с желанием покупать ВАГ. Хотя если бы не DSG ездил бы я сейчас на Пассате.
Andrew, на самом деле в немецких автомобилях огромное количество положительных черт по сравнению с теми же "японцами". Это я как пользователь одной Тойоты и двух Лексусов говорю. Особенно меня угнетает RX350 - такой скрипучей машины в моей практике еще не было. А ведь тот же Кайен очень тихий автомобиль, например. В отличие от японского паркетника...
полностью с вами согласен, немецкий автопром делает хорошие автомобили, только дорогие... Ну и конечно по ТО тоже не дешевые.
Andrew, ну а еще все нарекания по надежности? История с DSG, с TFSI и прочие. Или глючная электроника BMW... А слабая подвеска Mercedes... Но при все при этом "немцы" сделаны толково.
Сегодня поведаю сколько стоят колодки на этот чудесный автомобиль. Porsche cayenne gts Керамика - 56000 рублей вместе с заменой, я чуть со стула не свалился. А замена передних дисков 200000 рублей. Тормозная система керамика!!! Вот так цены! Дилеры жгут.
Andrew, ну это же Порше! Кстати на М3 с керамикой тормоза стоят может и дороже. А на такие машины, как этот Porsche cayenne gts не оригинальные керамические колодки есть вообще? Хотя, нашел на экзисте какие-то колодки всего в два раза дешевле от заявленной цены. Но там каких неоригиналов полно, в несколько раз дешевле!
Andrew, ну да, они просто двойную цену на оригинальные колодки прилепили и рады? Ладно если бы это была какая-то запчасть, которой нет в аналогах, но ведь я поискал, этих колодок море на GTS. Причем от разных производителей и на любой кошелек. И даже если машина на гарантии, дилер же не может ее лишить если приехать со своими расходниками на ТО.
Для Порше Кайен подходят немецкие колодки Textar, но нужно по артикулу сверять. Оригинальные (если верить отзывам), стоят около 350 евро за пару, без учёта работы. Наверняка есть и другие варианты замены, более дешёвые. Только если авто на гарантии, вряд ли дилер захочет устанавливать "левые" колодки.