Почему загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, знает каждый опытный водитель. Если сработал датчик, это значит, что давление недостаточное и нужно долить масла. Глушим мотор, гуляем 20 минут и проверяем уровень масла щупом. Если масла мало, доливаем до нужного уровня. Но если загорается лампочка давления масла даже после этого, возможно виноват сам датчик давления масла. Открутите его, и прочистите канавки. А когда вы в последний раз меняли масляный фильтр? Даже если вы это делали недавно, вполне может быть, что вам попался бракованный фильтр. Попробуйте установить другой. Возможно, избыточное давление создают различного вида неисправности, когда в двигатель попадает бензин. Проверить это можно понюхав щуп. Запах бензина весьма специфический, и его не сложно узнать. Если нос забит, или вы просто не хотите нюхать щуп, опустите его в тазик с водой. Если на поверхности воды появились радужные пятна, вам прямая дорога на автосервис.
Mariya, а что если уровень масла в норме а датчик таки беспокоит своим алым мерцанием? У меня на Таврухе такой фокус был - прошёл сам по себе! Вот, это уже ближе к теме и к моей проблеме. Масляный насос также стоит проверить, зажигание и карбюратор конечно. У меня эта лампочка то загоралась, то пропадала и особенно, сникала когда я на педаль газа жал, на холостых. Знакомый сказал, надо обороты ХХ повысить и чё то там покулупался в "крабе", после этого лампа переставала перед глазами маячить!
Ну а может загорающая лампочка давления масла, говорит о том, что вашему движку писец? Движок нуждается в переборке?
Датчики давления масла бывают разные, и у всех разная чувствительность и скорость срабатывания. Ну они как бы чуть подтормаживают со своими сигналами. К этому нужно привыкнуть, или заменить датчик на более дорогой. Не надо сразу впадать в отчаяние. Нужно ещё, после проверки датчика, фильтра и уровня масла, глянуть масляный насос. Он тоже может чудить и неправильно работать.
Та что там Таврюха, у меня на Тойоте загорался датчик давление масла, оказалось, что вкладышам пришел северный зверек. А вот на другой Тойоте надеюсь просто провод перебили, так как не показывает давление, хотя должно. Одним словом, там причин может быть более десятка, от страшных, до не очень.
Ой блин, пускай писец мимо меня проходит, сейчас бабок нет на движок, а скорее всего что-там существенное - лампочка опять загораться начала. Я с момента покупки машины, туда ни разу не лазил по существу! Страшно, скорее всего придётся что-то в ней менять! Масло только новое залил, фильтр топливный поменял, пару хомутиков на радиатор переменил, антифриз, новая аккумуляторная батарея - жуть как не люблю на тачку тратиться!