Пневмоподвеска на Ваз 2114

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 24 июл 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Что такое пневмоподвеска и зачем она нужна на ВАЗ 2114?

    Пневмоподвеска — набор деталей, которые устанавливаются на машину для понижения нагрузки на штатную подвеску машины. Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 позволит адаптировать настройки машины под нужды её владельца и понижать клиренс автомобиля когда в этом есть нужда. Главными элементами пневмоподвески являются пневмоподушки, которые устанавливаются между осями и рамой. Посредством их действий собственно и производится адаптивная регулировка клиренса и настроек подвески. И естественно, установка подвески даёт автовладельцу набор неоспоримых преимуществ.

    ustanovka-pnevmopodveski-vaz-2114-1.jpg



    Основные преимущества пневмоподвески


    1. Адаптивные настройки. Можно настраивать жёсткость и ставить предельные нагрузки на оси, что не получится при монтаже простых заниженных пружин.

    2. Из-за того что устанавливаются обновлённые спортивные амортизаторы и новые стабилизаторы поперечной устойчивости, манёвренность на дороге улучшается.
    ustanovka-pnevmopodveski-vaz-2114-2.jpg

    3. Регулировать пневмоподвеску можно непосредственно из салона машины и прям во время движения. Вы можете по максимуму “сбросить” дорожный просвет, предельно приблизив автомобиль к земле, а можете наоборот, по максимуму повысить проходимость ВАЗ 2114 повысив клиренс выше заводской нормы. Всё это придаст автомобилю большей оригинальности и спортивности.

    ustanovka-pnevmopodveski-vaz-2114-3.jpg

    Устанавливать пневмоподвеску рекомендовано в профильных мастерских, потому как установка этого устройства своими руками сопровождается рядом трудностей. Далеко не каждому автолюбителю по силам правильно установить элементы пневмоподвески на ВАЗ 2114, либо настроить все нужные параметры.

    Однако если у вас всё таки “руки из нужного места”, то можно дерзнуть и приспособить пневмосистему самостоятельно.

    Установка пневмоподвески на ВАЗ 2114 собственными силами

    Для начала нужно приобрести все нужные детали и оборудование. Как правило, бюджетная “пневма” начинается с установки качественного компрессора. Однако некоторые мастера рекомендуют покупать недорогие варианты компрессоров, как Беркут R20 либо Falcon 820. Как показала практика их применения, эти модели предлагают оптимальное соотношение стоимость-качество.

    Перед стартом установки нужно удалить нижнюю площадку под компрессором и переносную ручку, так как устройство будет устанавливаться стационарно. Кроме этого, в корпус компрессора рекомендовано интегрировать пластиковый фитинг-трубу, который будет отвечать за воздухоподачу.

    ustanovka-pnevmopodveski-vaz-2114-4.jpg

    После подготовки компрессора к установке, следует начать монтаж новых фронтальных пневмостоек. Для этого убираем старые стойки с пружинами, извлекаем из них подшипник с тяговой опорой и ограничитель верхнего хода. Для того чтобы снять штатные стойки, нужно поднять машину на спецподъёмник, дальше вывешиваем колесо и откручиваем гайку наконечника руля. Потом ключом откручиваем пару гаек крепления и три гайки от крепления к верхней опоре. Для удобства стоит демонтировать и шланг тормозной системы. После этого посредством стяжек, стягиваем пружину и с помощью спецключа для съёма стоек (можно попросить у любого “ходовика”) вынуть стойку из пружины.

    Далее следует одевание новой пневмостойки на снятый шток, соединение с ограничителем верхнего хода и затягивание гайки. Установка пневмостойки на ВАЗ 2114 осуществляется в обратном порядке тому, что описано в предшествующем абзаце. Не забываем вернуть наконечник и шланг тормозной системы на свои законные места. По окончании всего перечисленного, нужно осуществить регулировку новых стоек, и для этого всё таки лучше обратиться в спецсервис, потому как неверный развал чреват весьма отрицательными последствиями для новой пневмоподвсеки.
    ustanovka-pnevmopodveski-vaz-2114-5.jpg

    То же самое относится и к установке и подключению компрессора, малейшая оплошность и вы утратите не только своё время, но и денежные средства. Кстати сказать, бюджетная версия пневмоподвески на ВАЗ 2114 в собственноручном исполнении, обойдётся вам в сумму никак не менее 30000 рублей. Стоимость установки в специализированной мастерской смело можете умножать на два. Пневмоподвеска оправдывает все вложенные деньги и это станет видно уже в первые дни эксплуатации “пневмо” ВАЗ 2114.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вот так взял ВАЗ напичкал его по полной программе, а по итогу оказалось, что можно было за эти же деньги купить нормальную иномарку? Нет, как по мне пневмоподвеска на Жигули это слишком...
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ну почему же слишком, это модно, однако из практических преимуществ я вижу только повышение дорожного просвета, что наглядно и продемонстрировано на первом видео.

    В понижении просвета до минимума, никаких преимуществ кроме понта не вижу, разве что есть вероятность серьёзно повредить днище и бампера. Но вот тут кстати у меня ещё один очень серьёзный вопрос - колёса передние при минимальном дорожном просвете хоть поворачиваться могут? Визуально я вижу что они просто напросто будут в крыло упираться. Или мне это так кажется? А если всё таки поворачиваются, то наверное значительно увеличивается радиус поворота? Мож кто ездил на такой посадке, как оно то хоть там манёвренность, или это исключительно для движения по прямой?

    Вот тут например явно о крыло трёт...
    21912211.jpg

    Здесь это предусмотрели, поэтому с переднего крылышка явно срезали всё мешающее лихим манёврам...
    5300-1358688099.jpg

    Чуть не забыл что есть ещё и заднее крыло, и вот здесь тоже оказывается не так просто. Вот уже один докатался...
    193497.jpg

    А вот этот всё предусмотрел...
    hfuMD-T_iCQ.jpg
    Однако тут сразу же возникает вопрос, а при езде в мокрую погоду вся грязючка по салону разлетаться будет, или таки какие то защитные накладки он ещё устанавливать будет?
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, так даже без вырезов крылья гниют в Жигулях, а что будет с этими дырами?! По грязь я конечно молчу.
    Кстати, ВАЗ 2107 темная выглядит неплохо, и крыло в принципе сделано мастерски.
     
  5. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Кошмар какой :eek:
     
  6. valerik

    valerik Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    жесть, может я что то не понимаю :(
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    valerik, мрак, я бы сказал, на такого типа тюнинг. А кому-то же нравится))
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ну это просто сейчас распространённая мода такая на ВАЗы. Конечно с таким низко посаженным кузовом ездить просто напросто опасно - в прямом смысле можно вырвать днище. Ну а на российских дорогах сюрпризов хватает. На счёт повышения дорожного просвета посредством такой пневмоподвески - тоже сомнительна эффективность, вон людишки и так ездят, просто аккуратно, на высокие бардюрчики не лезут и глубокие ямы обминают.
     

Поделись страничкой!