Сколько уже это обсуждалось, но как то мы не пришли к единому решению--платные дороги это хорошо, или плохо. С одной стороны, хозяин дороги следит за дорожным покрытием и за порядком на дороге. Но с другой, должна быть бесплатная альтернатива. Но судя по всему, нас таки будут подталкивать к тому, сто скоро большинство ПРОЕЗЖИХ дорог станет платными. Скоро начнётся строительство первой платной дороги в Украине, трасса Львов - Краковец. Финансирует этот проект и государство и частный инвестор. Как обещают в Укравтодоре, не забудут они и о бесплатных дорогах, и всё таки будут их ремонтировать. Но тут же выдают факт, что из выделенных правительством 20 млрд. грн. на строительство и ремонт дорог, 17 млрд. грн. нужно отдать на погашение кредитов, которые брали ранее на эти же цели. А значит, хочешь-не хочешь, а если тебе жалко гробить свою машинку, то придётся выбирать платные дороги.
Mariya, это трасса в Польшу что ли? Краковец находится на самой границе и от Львова там же сущие пустяки, что-то около 70 км. Хотя доля логики есть, европейские водители привыкли платить за дороги, так что такая перспектива их не сильно удивит - заплатить за дорогу и в Украине.
Пока что говорить о платных дорогах в Украине сложно. В 2103 году планировалось открытие до конце 2015 года около 6 платных трасс. Две из них - трассы до Симферополя, из Киева и из Харькова. Мне почему-то кажется, что пока об этих проектах можно забыть. Стоимость проезда на этих трассах для легкового транспорта составляла бы около 40-70 грн, а для грузового - от 100 до 500 грн. В зависимости от километража и массы автомобиля. --- Добавлено 14 май 2015 --- Ну а сейчас самый реальный проект, это с востока на запад. Кстати, ездил в командировку, и хочу сказать что трасса Житомир-Киев-Харьков очень даже расстроилась и имеет вполне приличный вид.
Я считаю что платные дороги это хорошо,ведь хоть нормальные будут они без ям и прочих сюрпризов, все таки уже многих странах такое нормально прижилось
Я тоже за платные дороги, в Украину езжу два раза в год, ео хотелось бы ехать по хорошим дорогам, а не по ямах как обычно.
Не смешите про платные дороги на Украине, небыло их и не будет, вернее платные может и будут,но сами дороги такие и останутся никакие)))
grantmaw, почему? Сейчас, буквально вчера в Украине приняли законопроект о платных дорогам. Если говорить простым языком, то старые дороги трогать не будут. Платными станут лишь новые, только что построенные дороги, которые имеют бесплатную альтернативу. И один момент, который подтолкнёт компании к такому строительству: Если трафик на дороге будет меньше ожидаемого, то разницу компенсирует государство. Если бы построили прямую дорогу от моего города до Киева, это было бы здорово. По нынешней трассе это переться через Борисполь, где вечная тянучка и всего около 240 км, а если бы была прямая дорого, то это всего 160 км.
Mariya, да объездная Борисполю нужна, там утром в сторону Киева и вечеров из Киева просто не поехать. А на Черкассы надо просо расширить дорогу, сделать ее адекватнее, так как там все таки едут много фур, а трасса двухполосная и кривая вся. На той неделе ездил там, но правда не очень далеко, но даже вначале трасса произвела на меня гнетущее впечатление.
СергейВасильевич, так можно ехать не через Золотоношу и Борисполь, а через Канев. По километражу получается меньше, но вдоль дороги сплошные сёла, и ограничения по скорости. Так что, не знаешь, куда и соваться. Этот наш мост стрёмный, там постоянно аварии, и если там застрянешь, то это на долго. Да и сам мост неизвестно в каком состоянии. Его время от времени латают, но время то делает своё дело.