Полтора года назад прикупили мне peugeot 206 2008 года, голубого цвета. Б/у, но состояние замечательное . Езжу без особых проблем (тьфу тьфу) Этой зимой в морозы аккумулятор садился в ноль - пришлось заряжать. Вообще машинка нравится. Модель хоть и не новая, но выглядит стильно. Мы с ней гармонируем. Маленькая, юркая - где хочу, там и припаркуюсь. Езжу в основном с ребенком (на заднем сиденье детское кресло), на двоих места хватает, если посадить еще человека - тесновато становится.
Мои поздравления, Вера! 206й Львёнок - это, как по мне, уже классика автомобилестроения. Их произведено уже много миллионов, и иранцы до сих пор на базе 206 - го делают свои поделки (на Украине продают, кстати, но выглядит страшно). Поэтому с запчастями проблем никаких - разборок хватает. А аккумулятор лучше замените. Мало ли что.
А у кого-нибудь есть проблемы с коробкой автомат. Когда разгоняюсь примерно на 2-3 скорости перестают переключаться. Машина резко дергается и пищит какой-то датчик. После этого она еле едет. Единственный вариант-это выключить, а потом сразу включить ключ зажигания. я делаю это прямо на ходу. Если с этим кто-то сталкивался, подскажите, что делать. Продавать не хочется, в остальном машина устраивает.
Нормальный женский (да и мужской тоже) вариант неприхотливой и недорогой машины. Без наворотов, без лишних опций. Всё только самое нужное. Я не поклонник прыгающей собаки, но отношусь очень ровно. Вот про автомат и включение-выключение впервые такой ваще слышу, да ещё и на ходу. И не надо продавать то))) В сервис прямая дорога и на диагностику.
Это не самая популярная машина у нас. Подвеска ужасная. Каждая колдобина отдаётся в спине дикой болью. Такое ощущение, что едешь в телеге на табуретке. Хотя я ехала в достаточно новой машине. Пока просто сидишь, ещё ничего, а как поехали, то ужас. А что, нормально. "Накатом" можно долго ехать, особенно с горки, заодно и экономия бензина. Многие так и ездят, правда на старых, Советских машинках.