Первый автомобиль БМВ

Тема в разделе "BMW", создана пользователем Mariya, 31 июл 2017.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Смотрю на картинки с БМВ 50-60 годов! Какие же они красивые все таки. Вот делали же и рядные "шестерки" и самобытные кузова. Не то что сейчас, мотор что у швейной машинки все на одно лицо! Честно, порой пытаюсь угадать что за модель стоит, ноне могу. То ли то "тройка" то ли то "четверка".
     


  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Наверное, BMW-321 следует считать "автомобилем 30-годов" - машину начали выпускать 1938 году. Но мотор там, действительно, двухлитровая рядная "шестерка".
    Лучше бы АЗЛК штамповал BMW-321, а не Opel Kadett K38. :)

    Безликость - проблема всего автомобилестроения.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    И еще один пункт истории БМВ, по которому можно взгрустнуть. Такими темпами скоро рядных шестерок не будет.
     

  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Если вспомнить технические характеристики мотора BMW-321, нынешняя "постепенная ликвидация" рядных "шестерок" становится более-менее понятной. Движок BMW R6 при 3750 об/мин. развивал мощность 45 л.с. :)
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, Ну это история. После этого было очень много крутых, рядных шестерок у БМВ, теперь вот в "тройке" стоят трехцилиндровые и четырехцилиндровые двигатели. И это печально, такое впечатление, что уходит эпоха.
     

Поделись страничкой!