Avtoledi , да. Я бы по селу с удовольствием каталась. Мне в магазин километра два пилить. На велосипеде --не удобно, продуктов много не возьмёшь, а машину гонять не хочется. На пляж тоже пешком шлёпать далеко. А на гольфкаре можно было бы не спеша ехать, птичек слушать и солнышку радоваться. На Автовазе лет 6 назад делали пробную партию то ли Мелт, то ли Малт, не помню точно. о что то у них не срослось.
А вот такой немецкий производитель как мерседес-Бенц крайне разнообразен в своём производстве: то они занимаются разработкой электрических седанов класса люкс, то доводят до ума гольф-кары от сторонних производителей. Специалисты из Mercedes-Benz Style решили заняться преобразованием такого изделия как Garia Golf Car. Что из этого получилось? Смотрим видео: P.S. Клип меня просто приколол, так обычно рекламируют либо матёрые внедорожники, либо спорткары.
sportcar, ну вначале так и написано "настоящий спор-кар", а что разве голь это не спорт? --- Добавлено 14 июл 2016 --- Интересно, сколько всего продается в год гольф-каров в мире?
В магазин и на роботу скоро будут ездить на таких двухколесных автомобилях/электроциклах: Устойчивость машинке придают мощные гироскопы.
Игорь_шкода, прикольно, а как с правами? Это к какой категории относится? Вряд ли к мопедам и велосипедам. Тут наверняка нужны права мотоциклиста, а то и легковушки, с наших станется. Ой, где то что то такое было, там как раз была проблема в том, что если это относится к мотоциклам, то нужно ехать в шлеме, даже при наличии кузова. Наверное следует для таких транспортных средств отдельную категорию создавать.
Скорее всего, для аппарата нужны будут "легковые" права, ведь после раскрутки маховика его поведение не слишком отличается от поведения обычной четырехколесной машины. Впрочем, это все догадки - серийно "гироскопичный" электромобиль пока не выпускается.