Все большая популярность полноприводных автомобилей на европейском рынке подтолкнула многих производителей к расширению своего модельного ряда. Кто-то навесил на свои полноприводные универсалы внедорожную атрибутику, как Шкода со своим модельным рядом Скаут, кто-то разрабатывает модель с «нуля», как Ауди с серией Q. Но что делать тем производителям автомобилей, у которых своей подходящей полноприводной платформы нет, а иметь такой автомобиль хочется. Именно в такой ситуации и оказался французский концерн PSA, и лучшим вариантом там посчитали заключить сделку с Mitsubishi. Так и появился на свет Peugeot 4007, по сути небольшой рестайлинг знаменитого Outlander XL. Так какой из этих двух автомобилей выбрать и чем руководствоваться? Конечно основное отличие двух автомобилей дизайн, и если сбоку и сзади эти автомобили похожи как две капли воды, то спереди отличий уже больше. Кому-то больше по нраву придутся плавные линии решетки радиатора и фар 4007, кто-то воспримет с большим энтузиазмом четкие линии Outlander. А мне, пожалуй, по дизайну больше нравится передок «японца» - просматривается родство с другими автомобилями марки. В салонах этих двух автомобилей еще меньше различий, на руле лишь красуются две разных эмблемы. В остальном же полное сходство начиная дизайном и заканчивая отделочными материалами. Зато французский автомобиль за счет опционного третьего ряда сидений предлагает больший уровень трансформации салона. Для Mitsubishi Outlander XL заказать дополнительный ряд сидений в России было невозможно. Зато вот чем сильно отличаются эти автомобили-клоны, так это силовыми агрегатами. И если базовые двигатели объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) были идентичными, то для японского «внедорожника» был доступен также бензиновый V6 объемом 3,0 л (220-230 л.с.), но при этом на рынок Восточной Европы не поставлялся Outlander с дизельным мотором, так что любителям автомобилей на «тяжелом» топливе придется выбрать Peugeot 4007. Трансмиссии, схемы подвесок и у японского, и у французского автомобиля идентичны. Так что легенды, что француз мягче, а японец лучше управляется не являются правдой. Все зависит лишь от установленной на тот или иной автомобиль резины. Так что выбор двух автомобилей заключается лишь в личных предпочтениях, и в том какой именно двигатель вам нужен. Ну а еще дурная слава французских автомобилей сказывается на цене, так что Peugeot на вторичном рынке при схожей комплектации и одинаковом состоянии может быть несколько дешевле. А ведь есть еще один брат-близнец Citroen C-crosser… Ну а что с текущим техническим обслуживанием? Многие расходные материалы дороже на Peugeot, так оригинальные фильтра в среднем дороже на 200-300 рублей, а, например, амортизаторы так и на все пару тысяч. Но если Вы надумает обслуживать Mitsubishi у официального дилера, то тут уже неприятно могут удивить расценки на нормо-часы и даже несмотря на увеличенную до 15 тысяч периодичность ТО стоимость периодического обслуживания «француза» окажется существенно ниже. Но в целом по все параметрам это два совершенно одинаковых автомобиля и выбирать придется скорее всего сердцем, а не разумом.
СергейВасильевич, угу, есть. Внедорожник имеющий в своём распоряжении семь или пять посадочных мест, является первым "кроссом" в модельном ряду французской марки. Авто сконструировано на платформе Outlander XL. Машина сохраняет в себе фамильные черты бренда, однако силуэт кузова модели вобрал в себя устремлённость спортивного автомобиля, внедорожную агрессивность и изысканную элегантность, которая позволяет отнести автомобиль к элитному классу.
Машинка хорошая, но ломучая, и слишком дорогая в ремонте. При поиске информации о Peugeot 4007, тут же умная строка поиска добавляет "проблемы". Несмотря на привлекательный внешний вид, это не то авто, которое можно рассматривать на вторичном рынке. Если и ездить на нём, то только пока оно новое.
Mariya, что Мисубиси, что Пежо в России особой любовью не пользуются. У нас люди почему-то очень скептически относятся к этим двум маркам. И дорогие в обслуживании и ломаются часто, вот на что чаще всего идут нарекания владельцев Outlander XL и Peugeot 4007.