Дабы улучшить ходовые качества автомобиля, а также придать ему броский внешний вид, автолюбители зачастую устанавливают на своё «авточадо» обвесы. При движении машины на скоростях свыше ста километров в час, водитель будет вполне ощущать функционирование этих приспособлений — автомобиль будет заметно прижимать к дорожному покрытию. Обвесы на Ваз придадут этому произведению российского автопрома, доселе не виданный экзотический вид. Такой броский экстерьер вы также можете создать и собственноручно. Далее речь пойдёт о изготовлении обвесов на ВАЗ. 1. Первым делом следует демонтировать бамперы и тщательно их вымыть. Далее чтобы увидеть результат будущих переделок, рисуем эскиз на бумаге либо пользуемся компьютерной программой. Если у вас наблюдается скудность фантазии, то идеи можно подсмотреть в интернете. 2. Нужно точно знать на сколько сантиметров вы хотите “посадить” бампер, всё тщательно промерить, дабы не возникло по итогу недорозумения связанного с касанием этих изделий об дорожное покрытие. Также нужно учесть где будут расположены места для решёток, если вы конечно будете их устанавливать. Следующее действие, обклейка центра бампера малярным скотчем, сверху клеем пенопласт а с низу клеим его и картон — так задаётся форма будущего обвеса. Пустые ниши между пенопластом нужно заполнить макрофлексом. 3. После того момента когда макрофлекс застыл, обвесу нужно придать нужные формы, делается это пилкой и специальным гипрочным ножом. Получившийся результат обварачиваем малярным скотчем, не жадничая при этом. Далее обматываем простой фольгой, по нормальному её разглаживаем, дабы было на ней как можно меньше неровностей. Поверх этих слоёв будет эпоксидная смола со стекловолокном и проделывать подобную работу нужно в резиновых перчатках. Смола должна схватится и затем вновь нужно повторить эту процедуру несколько раз. 4. Волокно следует укладывать ровненько. Ожидаем того момента когда все слои полностью застынут и совершаем первую примерку обвесов на Ваз. Затем разъединяем готовую заготовку и бампер и убираем пенопласт. Те края бампера где будет приклеена заготовка, подвергаем зачистке и затем склеиваем их скотчем. Далее обвес с бампером обварачиваем стекловолокном, сверху же проклеиваем его эпоксидкой. 5. А после всего этого начинается трудоёмкая и весьма деликатная работа. Посредством шпатлёвки, шлифовки и грунтовки обвес должен возыметь гладкое и ровное состояние. По окончанию этих манёвров, обвесочное изделие нужно покрасить и обсушить. И в конце концов его уже можно крепить на машину. 6. Конечно, изготовление обвесов на Ваз отнимет у автолюбителя немалое количество временных затрат, однако всё же оно того стоит.
Наверное для молодых ребят. Я думала, что обвесы на автомобилях прочная вещь, а они оказываются пенопластовые Это же если вдруг случайно зацепить бампером бордюр, или неудачно проехать по яме, то бампер и все эти немалые труды пойдут насмарку. А еще слышала, что под обвесами на машине усиленно гниет железо. Не буду утверждать, не знаю насколько это правда.
Для любых. Это касается самодельных экспонатов, а вот "заводские" прочней конечно. Ну конечно, а как вы думали, некоторые автолюбители не то что обвесы теряют на наших дорогах, а даже не защищённые картеры силовых агрегатов мнут и днища распарывают. Гниёт как обычно. Почему именно усиленно? Чем это обосновано? Тем что там во всяких нишах влага сохраняеятся и эти места плохо вентилируются? Ну так будет правдоподобней. А вообще некоторые домашние умельцы, чуть ли не скульптурные изделия вытворяют из своих ВАЗовских "тележек". Имеют место быть и всякого рода тюнинг студии, которые вылепят вам любой, который только вашей душеньке угоден обвес.
Хм. Гонщиками себя обычно считает молодежь. Люди в зрелом возрасте с достатком, мне кажется, покупают просто хорошие, добротные автомобили. Некоторые статусные. Лично я ни разу не видела зрелого водителя на тюнингованной машине. Не утверждаю, что этого нет. Ну речь ведь не о том, что можно сломать гоняя на машине в азарте. А о случайности, которые бывают у всех. Обычным бампером аккуратно ударитесь о бордюр, и ему ничего не будет. А пенопластовым? Не знаю. Просто слышала такое мнение.
В большинстве случаев вы конечно правы, но имеют место быть и не малое количество исключений. У меня вот в соседнем доме проживает пристарелая личность, так вот передвигается этот солидного вида мужчина - на девяточке с борзого вида обвесом.
Вот ещё одно интересное видео: Здесь конечно обвесы не из пенопласта, всё сделано качественно и фундаментально, однако мне понравилась сама концепция переделки. Интересно всегда было узнать, как же эти доморощенные тюнинговых дел мастера, свои чудо творения после всех этих технических манёвров перерегистрируют... И кстати сказать, что то я на этом "семёрочном" пикапчике номерных знаков не наблюдаю.
А вот ещё несколько примеров диковенного обвеса на ВАЗы. Первая машина своим нижним обвесом сразу же мне напомнила Ламборджини Конташ, а на второй фотографии как будто Галендваген.
Обоснованно, это скорее всего тем, что крепят обвес не по заводским дыркам в корпусе, а пробивая новые саморезами, а они потом ржавеют.