Новый Грузовой Фургон Рено Мастер 2018 года 2.3 л. DCI 145 л.с. Тест-драйв New Renault Master 2018/Нового Рено Мастер 2018 года от первого лица. Небольшой обзор, а также езда за рулем на машине по городу. New Renault Master 2018 года с видом от первого лица. Без слов. Смотрим багажник и что под капотом, двигатель, салон внутри, шумоизоляцию, панель приборов.
Хорошее авто. Не думала, что коммерческий фургон таких размеров может быть настолько экономичным. Renault Master 2.3 MT FWD, 125 л.с, в смешанном цикле потребляет всего лишь 8 л. топлива на 100 км. Более мощная версия, с таким же объёмом, но уже на 150 л., требует 9.3 л, ну пускай 10 л. И это же грузопассажирский фургон.
Рено Мастер 2018-го модельного года - это практичное и экономичное транспортное средство, подходящее для любого бизнеса связанного с транспортными перевозками. Нельзя не обратить внимание и на показатель грузоподъёмности французского грузоперевозчика - 1,58 тонн. Привлекательный внешний вид, эргономичное внутреннее убранство, делают новинку весьма привлекательным вариантом в своей нише. Авто в полной степени адаптировано ко всем тяготам российских дорожных реалий, предлагая при этом отменную манёвренность и комфорт.
2,3-литровый дизельный движок, может иметь два варианта мощностного исполнения - 125 и 150 лошадиных сил. Касательно параметра тяги, расклад таков: в первом случае, будет производиться 310 Нм, во втором - 350 Нм. В основе конструкции данного движка, четыре цилиндра, на каждый из которых приходится по две пары клапанов! В пару предлагается механическая коробка передач на шесть скоростей, а привод может быть как на переднюю ось, так и на заднюю. Весьма нетрадиционное решение кстати!
Внешний вид. Лаконичный и эргономичный экстерьер Рено Мастер, недвусмысленно намекает на коммерческую принадлежность автомобиля. Дизайнеры уделили стайлингу фургона весьма большое значение и суть авто выражается в следующих штрихах: стильное остекление, массивная решётка радиатора с крупноячеистым узором, мощная фронтальная светотехника, нетривиальная фиксация боковых зеркал, массивные арки колёс и т. д. В добавок, грузчики будут весьма рады тому обстоятельству, что к ним приехал Рено Мастер! Двери погрузочно-разгрузочного отсека, распахиваются на угол в 270 градусов!
Внутреннее пространство. В кабине, комфортно себя будет чувствовать не только водитель, но и два его компаньона. И всё это благодаря таким деталям интерьера как: удобное водительское кресло с наличием регулировок по высоте, опорой для поясничного отдела, а также подлокотником; преобразующееся в столик парное пассажирское место; высокая посадка и весьма фривольная площадь остекления, способствующая превосходному обзору; удобная "приборка"; большой спидометр и индикатор переключения скоростей; автоматический климат-контроль и иные, полезные приспособления.