Популярность полноприводных автомобилей во всем мире и особенно в России заставляет производителей выпускать все большее их число. Не стоит в стороне альянс Рено-Ниссан, выпустивший новый Nissan Terrano. Если вы думаете, что под этим названием скрывается мощный рамный внедорожник, то это не так. Ничего общего с Terrano из 90-х он не имеет, теперь Nissan Terrano это всего лишь видоизмененный Renault Duster. Конечно, наибольшие изменения получила машина снаружи – видоизменена решетка радиатора, теперь она носит знак японского производителя и выполнена в едином стиле с другими автомобилями марки, немного изменены передние фары головного света и задние фонари, а также передний и задний бамперы. Но в остальном же легко угадывается Duster. В салоне также произошли лишь косметические изменения – другой руль, изменена форма воздуховодов на передней панели, слегка изменены внутренние боковины дверей. У Terrano будут те же бензиновые двигатели, что и у Рено – 1,6 литровый 102 сильный и 2,0 литровый мощностью 135 лошадиных сил, а вот 1,5 литрового дизельного силового агрегата устанавливаемого на Duster, пока что не будет. Трансмиссий предлагается две, с менее мощным двигателем будет агрегироваться механическая КПП с шестью или пятью ступенями, а более мощный двигатель будет идти или с шестиступенчатой «механикой» или с четырех ступенчатым «автоматом». Как и Duster, Nissan может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Базовых комплектаций предлагается три: comfort, elegance и tekna. Самая доступная версия Nissan Terrano Comfort стоит 677 тысяч рублей, а самая дорогая версия с полным приводом и шестиступенчатой механикой стоит 885 тысяч. В среднем Ниссан дороже своего брата-близнеца на 150 тысяч, а если учесть что и страховка на японские автомобили выше, то покупка Duster становится еще выгодней. Однако руководство французско-японского альянса смотрит на будущее Terrano с оптимизмом, обещая занять около 10% рынка внедорожников. Именно для этих целей на московском заводе «Автофрамос» будет развернуто производство новинки.
Хорошие когда-то были Террано 2, вроде. А-ля тачка братана.)) Много воды утекло с тех пор. А этот, по сути, стал каким-то Дастером, не более. Да и с внешностью ничего особенного. Дешевле тот же Дастер и обойдётся, пожалуй. Вечности у него не хватает))) ИМХО. В общем, вполне посредственно и предсказуемо.
согласен на 100%, тот Террано из 90-х был моим кумиром) особенно трехдверный. А этот дитя глобализации...
Ну, кумиром может и не был, однако выгляде вполне прилично, агрессивно и даже несколько представительно что ли (смотря, кого представлять). Мне же из тех незабвенных больше нравился Форд Экпедишн. Шикарный бандитский джип, кстати, вполне даже редкий и непривычный, в отличие от Терранов и Чероки, которые уже не удивляли. Щас где-то видел новые Экспедишены, но они тоже стали продуктом современности и утратили свой стиль.
Я в институте учился и у нас один ездил именно на Террано. Ух я ему честно завидовал слегка, сам то ездил на 2109)
Да я и на девятке не ездил (тож слегка бандитская машина то). Курсантом на дедовской Волге рассекал. Зато у меня в бардачке даже тогда ствол лежал))