Еще не решено, какой мотор будет установлен на Audi R8. Эта модель должна появиться в будущем году в Ингольштадте. Подвеска новой Aуди R8 - главный сюрприз для ожидающих любителей, но пока на этот счет никаких заявлений не поступало. Сейчас все отслеживается из неофициальных источников. Слухов по этому поводу ходит много, и доверять им становится все сложнее. Одни источники, например, сообщают о том, что R8 собрались укомплектовать безнаддувным мотором, уже привычным, увеличив отдачу лошадиных сил с 4, 2 л. до 450 л.с. 5, 2-литровый V10 тоже собрались модернизировать. На портале Auto Express сообщается о том, что пройдет укомплектование моторов системами "старт-стоп" и функцией, отключающей часть цилиндров. Легкая модель весит более 1600 килограммов. Инженеры добиваются облегчения кара с помощью пластика, армированного карбонатом. Также будут облегчены ступицы колес. Другие источники утверждают, что новую модель снабдят турбинным двигателем с меньшим объемом. Глава компании Audi заявил, что они думают о четырехцилиндровых двигателях. Такая модель подошла бы покупателям, которым не нужны избыточные мощности. От "механики" Audi они отказываются, и семиступенчатую коробку передач планируется роботизировать. Хакенберг не отрицает того, что на их суперкаре останутся моторы больших объемов.
В Ауди не знают свою целевую аудиторию? Они собираются вводить системы, экономящие топливо. Ради этого даже хотят предложить 4-ых горшковый движок! Но R8 не покупают пенсионеры и бедные студенты. Будущим владельцам начхать на расход в городе или на трассе, они покупают такие авто, чтобы хвастаться у кого больше кобыл под капотом.
Полностью поддерживаю! Это уже никуда не годиться. Ладно там а1, а4, некоторые маленькие кроссоверы марки типа ку3, но как можно в такую машину "четверку" пихать я не совсем понимаю. С какой целью? Если увеличить общую норму выброса, так она в целом по марке вычисляется, а не по модели. Для снижения общей токсичности есть более дешевые и не такие нишевые машины, чтобы на них и ставить маленькие движки.
А сколько до этого то у неё было? Модель 2015-го года имеет в своём распоряжении мощностной потенциал на 540 лошадиных сил. Кстати, цифра крутящего момента такая же. Динамика до 100 км/ч - 3,5 сек, а замрёт стрелка спидометра на максимальных 320 км/ч. Модификация R8 V10 Plus имеет в своём распоряжении поголовье в 610 лошадиных сил и 560 Нм тяги. Динамика разгона до сотни действительно впечатляет - 3,2 сек, максимальная скорость тоже не подкачала - 330 км/ч.