Новости Фольксваген

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем СергейВасильевич, 2 сен 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Наверное они опасны, если находиться в зоне действия зарядной станции?
    Просто нужны правила. По дороге с индукционными катушками не ходить, и во время движения из авто не выскакивать. Ведь не обязательно прямо всю дорогу усыпать катушками. Достаточно выделить одну полосу для электротранспорта и проинструктировать водителя. Машина и дорога это всегда риск. Но если пешеход решит перебежать дорогу в неположенном месте и его шваркнет, то он сам будет виноват в этом.
     
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Если перед началом процедуры беспроводной зарядки водитель и пассажиры выскочат из салона машины, никакой опасности не будет. Наверное, полностью автономный автомобиль сможет потом их подобрать. Но тогда полностью теряется смысл беспроводной зарядки. :D
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, а зачем им выскакивать? Автомобиль себе потихоньку едет, сам по себе заряжается и даже не замечает этого. Ведь в случае такой непрерывной зарядки, отпадает нужда в мощных (ёмких) аккумуляторах, и в большом напряжении. Дороге достаточно выдавать то напряжение, которое нужно, чтобы машина двигалась.
    Только я немного не понимаю, как эта система будет работать в дождь? Не будет ли неприятностей у пешеходов?
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Вчера на Франкфуртском автосалоне Volkswagen Group представил собственную программу всеобщей электрификации автомобильного транспорта. Согласно программе, которую назвали Roadmap E, до 2030 года появится не менее 300 (!) моделей электромобилей концерна. Электрокарами обзаведутся все бренды компании, в том числе, Porsche, Bentley и Bugatti.
    На реализацию программы Roadmap E выделяют "скромную" сумму в 20 млрд. евро...
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, думаю у них с этим проблем не будет. Ведь уже есть платформы и для семейных автомобилей, например тот же Гольф. И для спортивных - убрать у Порше 918 бензиновый двигатель и добросить немного батарей. Хотя, 300 это же все автомобили концерна наверно.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Маттиас Мюллер говорил именно о 300 новых моделях. Впрочем, скорее всего, речь идет о 3 - 4 универсальных электрических платформах, на основе которых и будут штамповать все это модельное разнообразие.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, ну смотрите у них есть Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, Порше (условно говоря) - получается, что 300 автомобилей это не так уж и много. И конечно же будет как и сейчас, сколько там авто построено на платформе MQB?
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Недавно ураган в Бразилии эффектно прорекламировал автомобили Volkswagen бразильской сборки. После "раздавливания" огромным деревом, микроавтобус Type 2 VW Bus добрался домой самостоятельно: :)

    p.s. Во время падения людей в салоне машины не было...
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Как по мне, так это совсем не хорошая реклама. Вот это не железо, а просто фольга какая то. Бог с ним, пускай бы двигатель вывалился, но почему кузов настолько мягкий? Неужели нельзя было как то эти стойки и вообще сам каркас усилить. Ладно деревья, у нас деревья хоть и падают, но не часто. А если авария с кувырками по дороге?
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Это не кузов мягкий, а дерево большое и тяжелое. :)
    Кстати, несущей кузов считается безопаснее, чем жесткая рамная конструкций - при сминании он поглощает значительную часть энергии удара.
     

Поделись страничкой!