В результате череды обновлений в 2014 году на российском рынке появляется новая улучшенная версия японского автоконцерна – компактный, современный, динамичный и стильный автомобиль Mazda 2. Его создатели приложили немало усилий, чтобы он значительно отличался от своего предшественника. Внешний вид. На первый взгляд кажется, что внешних изменений практически не произошло – автомобиль по-прежнему сохраняет те же пропорции и профиль. Но на самом деле, изменения экстерьера однозначно есть. Благодаря внедрению новых очертаний, автомобиль стал более современным, а его облик более агрессивным и стремительным. Теперь автомобиль олицетворяет высокое качество и спортивный стиль. Технические характеристики. Они стали самыми важными в преображении автомобиля. Производитель подверг изменениям систему питания, электрическую проводку, усовершенствовал подвеску, сменил решетку радиатора, изменил выштамповку кузова, усовершенствовал передний бампер, снабдив его новой окантовкой противотуманок, видоизменил головной свет и оптику задних фар. Применение легкой высокопрочной стали, а также за счет некоторых вышеуказанных изменений, позволило новой версии автомобиля весить на 100 кг меньше своей предшественницы, что делает ее подвижней, экономичней и маневренней. Дополнением ко всему стали следующие технические изменения: - модернизированный и успешно доработанный двигатель, который представляет собой механизм на бензиновом топливе с технологией SkyActive, оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механикой. Имеет 1,5л объема и 103 л.с.; -обновленная коробка передач; - перенастроенная подвеска, благодаря своему новому функционалу делающая поездку на автомобиле более комфортной для всех пассажиров, находящихся в салоне; - комплектация актуальной системой усиления экстренного торможения, разделения тормозных усилий (ABS, EBD), обеспечивающие высокий уровень надежности при любых обстоятельствах на дороге; - оснащение системой динамической стабилизации (ESP), служащей предотвращению аварии. Благодаря применению систем регулировки фаз газораспределения, расход топлива у автомобиля сократился до 5,7 л на 100 км пробега. Также модель обладает наименьшим в своем классе показателем выброса CO2. Салон. Для такого компактного автомобиля салон относительно просторный. В нем проглядывается спортивный дух автомобиля за счет обтекаемых форм конструкций. Внутренняя отделка салона отличается высоким качеством и практичностью. Это отражается и в новом исполнении приборной панели, способствующей ее меньшему повреждению, и в применяемом материале обивки кресел. Надежность. Автомобиль Mazda 2 является высоконадежной машиной с убедительно разумной системой безопасности. Салон снабжен 6 подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESP. А система MAIDAS всегда стоит на страже пассажиров в случае аварии, поскольку рассчитана на то, что во время возможного столкновения рассредоточивает и поглощает удар. Не зря этой модели были учреждены 5 звезд за безопасность. Точно выверенный контур посадки водителя и сокращенная вышина боковых зеркал способствует улучшению обозрения, что немаловажно в условиях движения по нешироким улицам города. Автомобиль Mazda 2 как и прежде остается в числе фаворитов городских улиц, идеально сочетающий в себе яркий дизайн и современную практичность.
А мне такой окрас понравился. Весёленько получилось. Это новая Мазда 2, 2015 года. Японцы хотят и её сделать гибридной. Они решили вернуться к небольшим роторным двигателем, от которых отказались ещё в 2012г. Ходят слухи, что на Мазда 2 будут устанавливать роторные двигатели Ванкеля, объёмом 0.33 литра, весом всего в 100 кг. Но это пока только слухи.
Даже не верится, что такой небольшой автомобиль смог получить пять звезд – обычно у машин такого класса с пассивной безопасностью не очень, ведь расстояние от переднего бампера до салона очень невелико. Да, так называемая «маскировочная окраска» очень забавная Но что нельзя отрицать – свою функцию выполняет отлично: контуры автомобиля полностью теряются, представить его форму в нормальной раскраске очень сложно.
Проездила 2 года на mazda 2 и лучшей машины не знала. стильная, маневренная. мало кто знает что движок стоит от mazda 3. отличия только в кузове. к сожалению, из-за кризиса пришлось продать машину,но удалось выгодно продать машину, за 2 года она потеряла не очень много в цене.
Мне кажется, что салон тут слишком уж спартанский. Или это эконом вариант. Как то не впечатлил. Если снаружи он выглядит достойно, то салон получился жиденький. Может это только на фото он такой невзрачный? И что там вообще с комфортом? Есть ли климат контроль, электрические свеклоподъёмники, подогрев хоть чего нибудь?
с ноября прошлого года, все автомобили продаваемые в Европе обязательно должны быть оснащены этой системой. --- Добавлено 13 май 2015 --- Mariya, нет, там салон есть вариант очень привлекательный! Двухцветный, кожаный со встроенными подушками безопасности!
Ага, щас В базовую комплектацию этой небольшой японской машинки входят: мультимедийная система с четырьмя динамиками, зеркала заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, кондиционер, подушки безопасности спереди и сбоку, ABS плюс разные системы контроля разгонной динамики и тяги двигателя, рулевая колонка с регулировкой и по высоте и глубине. Как вы уже догадались, центральный замок и электрические стеклоподъемники само собой Это же Мазда
в моей бюджетной Шкоде Рапид есть все те же функции. Ну только задних стеклоподъемников с электроприводом нет)