Компактная новая модель от Toyota сможет получить двигатели от Mazda. Еще в 2012 году, стало известно о том, что совместными усилиями два производителя из Японии разработают новый компактный автомобиль и выпустят его. Раньше считали, что создавать комплектацию своего автомобиля будет каждый из партнеров, с помощью двигателей собственной разработки, но ситуация теперь изменилась... Есть предположения, что при использовании двигателей от Mazda, смогут помочь Toyota, непосредственным впрыском повысить к своей модели привлекательность на ряде рынков. Можно сейчас уже насчитать, в семействе моторов SkyActiv, 5 силовых агрегатов. Компактному автомобилю для города из них смогут подойти два маломощных и компактных - атмосферных бензиновых двигателей с объемом 1,5 и 1,3 литра и соответственно мощностью 115 и 83 л.с.о. Таким образом, Mazda и Toyota с конструктивной точки зрения станут идентичны. У каждой из машин останется свой дизайн кузова и детали оформления интерьера. Об новой внешности Mazda2 дал представление публике концепт-кар Hazumi, он был представлен недавно в автосалоне Женевы. Обе из машин будут собираться на одном заводе, который принадлежит Mazda в Мексике. С конвейера, по предварительным планам, должны сойти в год около 230 000 автомобилей, логотип Toyota будут иметь при этом только 50 000 из них. Во второй половине года, по данным агентства Automotive News, начнется в Мексике производство Mazda2. Не ранее весны 2015 года, присоединится на конвейере вариант от Toyota.
Слухи о том, что Тойота хочет поглотить Мазду, гуляют по сети уже больше года. Поводом стал договор, который подразумевает слияние производственных и конструкторских мощностей двух автопроизводителей. Помимо этого будет происходить обмен технологическими потенциалами в области моторостроения. И вот оба японских производителя совершили ещё один шаг к симбиозу. Был подписан документ, который будет предполагать тесную работу обоих сторон в деле развития электротранспорта.
Разработка современных автомобилей - дело недешевое, чтобы выжить автопроизводителям приходится объединять свой конструкторский и технологический потенциал. Кстати, "Тойота" пытается "дружить технологиями" не только с "Маздой" - у компании есть совместные разработки и с BMW.